 |
Norsk Titanium инициирует демонстрационный проект по технологической готовности с системами посадки Safran.
Париж (Франция) – 17 июня BUSINESS WIRE – В рамках сотрудничества, анонсированного в Фарнборо в июле 2018 года, Norsk Titanium (Norsk) успешно осуществил печать специальной титановой проволоки QuesTek в поддержку начального тестирования свойств материала. QuesTek провела тщательную оценку микроструктуры и замер качеств в различных условиях термического воздействия, включая различные комбинации снятия напряжений и обработки на твердый раствор. Были продемонстрированы качества, превосходящие качества Ti-6-4. Самые высокие показатели были получены в результате базовой одночасовой обработки на твердый раствор, когда замеры показали среднее значение предела прочности 147 ksi и средний показатель растяжения 18%. Относительно стандарта Ti-6Al-4V это означает повышение уровня как прочности, так и растяжимости при сохранении усталостных характеристик. "Титановый сплав компании QuesTek, обладающий высокими характеристиками, позволяет клиентам Norsk оптимизировать компоненты, которые печатаются с использованием RPD™- процесса Norsk Titanium, и открывает двери для новых приложений", - отметил главный технолог Norsk Карл Джонсон (Carl Johnson). Типичная микроструктура Ti-6Al-4V имеет структуру α/β, состоящую из пакетов параллельных α-планок, в то время как титановый сплав QuesTek является мартенситной структурой α' с морфологией "корзиночного плетения" мартенситно-сформированных α'-пластинок. Считается, что непараллельная и более утонченная природа пластинчатой мартенситной структуры в сплаве QuesTek обеспечивает более высокую прочность и пластичность по сравнению с более грубыми параллельными α-планками Ti-6Al-4V. Легирующий элемент QuesTek способствует лучшей реакции на термообработку, что выгодно сказывается на характеристиках прочности и растяжимости. Norsk и QuesTek планируют провести дополнительное тестирование, осуществляя взаимодействие с производителями авиатехники и силовых установок для лучшего анализа рентабельности нового сплава. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com. Norsk также представит свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Париже 17-20 июня.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных с точки зрения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing, работая над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей в аэрокосмической отрасли. Технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. Первый ротор с интегрированными лопатками, произведенный аддитивным способом, будет представлен на стенде 41430 компании Norsk Titanium в павильоне 4 на Международном авиасалоне в Фарнборо. www.norsktitanium.com.
QuesTek Innovations Компания QuesTek Innovations LLC является мировым лидером в сфере интегрированной вычислительной разработки материалов (Integrated Computational Materials Engineering, ICME). QuesTek использовала свою собственную методику Materials by Design® для быстрой разработки и запуска ряда широко доступных стальных сплавов Ferrium®, которые используются в сложных аэрокосмических и космических приложениях, включая посадочные устройства и трансмиссии. Компания QuesTek участвовала в реализации более чем 40 проектов, решая проблемы с материалами для различных систем сплавов, используемых в аддитивном производстве (Al, Mg, Cu, Fe, Co, Ni и Ti), с целью улучшения характеристик компонентов путем модификации химических составов и оптимизации термообработки, а также за счет создания совершенно новых сплавов.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005197/en/
Контактная информация: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; 832-864-7224
Контактное лицо: Lauren Quesada, Griffin Communications Group
Компания: Norsk Titanium AS
Добавлен: 17:02, 24.06.2019
Количество просмотров: 459
Страна: другие страны
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия575 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
| Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия592 |
| 18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. |
| На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия365 |  |
| В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
| Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия149 |
| ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |