 |
Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer
Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус сертифицированного партнера IBM по продукту IBM Watson Explorer. Авторизация подтверждает наличие у Navicon технической базы и специалистов для внедрения и поддержки решений в сфере искусственного интеллекта. В перспективе это позволит интегратору пополнить линейку ИТ-решений для фармацевтики и FMCG когнитивной системой от глобального и надежного вендора, предназначенной для анализа и интерпретации данных любого формата и вида.
Платформа IBM Watson Explorer позволяет работать со структурированными и неструктурированными данными, а также с информацией из внутренних и внешних источников организации. Решение позволяет сводить разрозненные данные из различных учетных и других информационных систем компании, будь то входящий документ от клиента, сохраненный в ECM, или информация о его заказе из CRM, в едином хранилище и отображать на единой информационной панели. С помощью Watson Explorer компания может находить в своих данных скрытые корреляции – и на их основании принимать оптимальные управленческие решения в сжатые сроки. Решение предоставляется по модели on-premise.
Navicon видит большие перспективы для применения ИИ-решения в управлении маркетингом и продажами, а также для финансового управления в российских компаниях фармацевтической и FMCG-отраслей. Системный интегратор планирует использовать IBM Watson Explorer для улучшения customer journey, прогнозирования спроса на товары, эффективного управления маркетинговой стратегией компаний, финансовыми процессами и документооборотом. Благодаря обширной экспертизе ИТ-компании в автоматизации фармацевтики и FMCG и глубокому пониманию внутренних процессов в этих отраслях, Navicon сможет оптимально встроить IBM Watson Explorer в бизнес-процессы конкретных заказчиков.
«Несмотря на растущий интерес к искусственному интеллекту, далеко не все отечественные компании готовы уже сейчас внедрять его в свои рабочие процессы. Во многом это связано с опасениями руководителей бизнеса в вопросах безопасности ИИ-инфраструктуры, а также качества прогнозов и рекомендаций, выдаваемых ИИ-алгоритмами. Клиенты Navicon могут быть уверены в надежности наших решений на базе технологий IBM», – отмечает Роман Баранов, директор по развитию бизнеса Navicon.
Специалисты PwC утверждают, что к 2020 году почти в два раза увеличится число компаний, которые инвестируют в развитие искусственного интеллекта, в сравнении с 2017 годом. По данным исследования TAdviser, к этому же времени отечественный рынок ИИ достигнет отметки в 28 млрд рублей – внедрять технологию будут, в первую очередь, такие отрасли, как ретейл, финансы и промышленность.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:48, 02.07.2019
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |