Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Хакасвзрывпром» оценивает СЭД «ДЕЛО» как надежный и качественный программный продукт

С начала 2019 года АО «Хакасвзрывпром», предприятие, специализирующееся на буровзрывных работах, использует для автоматизации документооборота систему «ДЕЛО». Внедрение программного продукта проводила компания «КC-Консалтинг», партнер ЭОС на территории Сибири. Опыт эксплуатации решения в течение полугода подтвердил правильность выбора СЭД: уже есть ощутимые результаты и выгоды от ее внедрения.

АО «Хакасвзрывпром» работает на территории Республики Хакасия и занимается подготовкой территорий к добыче полезных ископаемых. Также организация имеет лицензию на производство взрывчатых материалов промышленного назначения. Основу документопотока АО «Хакасвзрывпром» составляют ОРД, деловая переписка, договоры, акты, счета. Система «ДЕЛО» используется на предприятии для поддержки централизованного документооборота.
«ДЕЛО» стало первым опытом внедрения профессиональных решений для управления документами в этой организации. Система позволила отойти от журнальной формы регистрации, при которой исходящие, входящие, внутренние документы фиксировались на бумаге. Сейчас эти процессы реализованы в СЭД.
Задействован стандартный функционал (регистрация, поиск в базе данных, контроль прохождения и т.п.), автоматизирована работа с почтовыми отправлениями. Первоначально заказчика интересовали только учетно-регистрационные функции и работа с конвертами, но в ходе внедрения решили также приобрести дополнительную опцию «Сканирование» (используется для оцифровки бумажных экземпляров).
В настоящее время СЭД охватывает все основные группы документов. К регистрационным карточкам прикрепляются электронные образы (как отсканированные, так и полученные по электронной почте). Упорядочен договорной документооборот: с помощью системы отслеживается поступление в организацию оригиналов договоров, счет–фактур и т.д. Из СЭД «ДЕЛО» распечатываются конверты и почтовые реестры.
В отзыве, направленном руководителю ООО «КС-Консалтинг», отмечается, что за те несколько месяцев, что система «ДЕЛО» используется на предприятии, она показала себя как надежный и качественный продукт. Эффект от работы с профессиональным решением оцениваются положительно, в частности, говорится, что «в результате внедрения программы сократились временные затраты на осуществление поиска документов». Также подчеркивается удобство регистрации в СЭД корреспонденции, поступившей по e-mail, и выражается благодарность сотрудникам компании «КС-Консалтинг» за квалифицированные консультации (с полным текстом отзыва можно ознакомиться на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_clients/references/30081/ ).

Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 04:54, 09.08.2019 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия113
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru