Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АВИЛОН» назвал самые популярные бонусы при покупке автомобиля

Зимняя резина, техобслуживание и КАСКО в подарок - самые востребованные бонусы при покупке автомобиля. Это выяснил Аналитический центр АГ «АВИЛОН», проанализировав свыше 5 000 заключенных контрактов и выданных бонусов за первое полугодие 2019 года. В список востребованных клиентами подарков также вошли защитные опции и брендированные аксессуары.
В массовом сегменте свыше 30% покупателей в качестве бонуса выбирают зимнюю резину. По марке Hyundai растет спрос на новый SUV - Santa Fe. Так, за покупку автомобиля со средней ценой 2,8 млн рублей можно получить в подарок зимнюю резину, стоимостью около 60 000 рублей. По бренду Volkswagen популярна модель Tiguan со средней ценой 1,9 млн рублей. За его покупку в качестве бонуса могут быть зимние шины, цена которых варьируется в пределах 30 000-60 000 рублей. Кроме того, свыше 20% покупателей Volkswagen хотят бонусом к автомобилю получить постановку его на учет, цена которой составляет 16 000 рублей. Также в массовом сегменте не менее востребовано техобслуживание в подарок, его желают получить 25% клиентов. Стоимость ТО по брендам Hyundai и Volkswagen в среднем варьируется от 9 000 до 45 000 рублей, в зависимости от моделей.

В премиум-сегменте более чем у 15% покупателей популярен полис КАСКО либо различные спецпредложения по нему, в зависимости от марки. Так, по бренду Volvo среди самых продаваемых автомобилей – модель ХС90, со средней стоимостью 4,1 млн рублей. Вместе с ним в подарок можно получить КАСКО, ценой около 120 000 рублей. Также более чем у 20% клиентов марки Volvo востребованы защита картера, (27 000 рублей) брызговики (16 000 рублей) и защитная сетка решетки радиатора (20 000 рублей).

Самый востребованный автомобиль по марке Jaguar Land Rover - это Range Rover, средняя цена которого - 8,5 млн рублей. В качестве подарка к нему может быть зимняя резина, стоимостью около 130 000 рублей.

Кроме того, в премиум-сегменте выросло количество запросов на оклейку автомобиля пленкой в качестве бонуса – эта опция популярна более чем у 15% клиентов. Стоимость оклейки Range Rover варьируется от 70 000 до 200 000 в зависимости от оклеиваемых элементов. Также у 10% покупателей востребованы элементы тюнинга. Так, например, за покупку Range Rover в качестве бонуса может быть представлен аэродинамический обвес, стоимостью около 300 000 рублей.
В люксовом сегменте самые желаемые бонусы - это специальные предложения на дорогостоящие аксессуары, среди которых могут быть комплекты колес, карбоновый обвес, титановая выхлопная система, элементы стайлинга, а также чехлы для хранения.

По бренду Rolls-Royce среди самых востребованных автомобилей - внедорожник Cullinan, средняя стоимость которого - 33 млн рублей. За его покупку в подарок можно получить обтяжку защитной пленкой, цена которой составляет около 300 000 рублей, или оригинальный чехол для хранения автомобиля за 250 000 рублей.

«Спрос на бонусы создает конкуренция внутри дилерской сети. Еще пять лет назад покупатели не задавались целью получить вместе с покупкой автомобиля какой-либо подарок. А сейчас потребители привыкли считать, что бонусы - это дилерский аргумент, дополнительный способ заинтересовать клиента, при более-менее равных ценовых предложениях. В целом все подарки и сувениры вызывают высокий положительный эмоциональный отклик, но особенно ценно, когда подарок подобран под конкретную модель автомобиля или с учетом, например, увлечений клиента», - рассказал Александр Кочетков, директор филиала «АВИЛОН Volkswagen».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АГ "АВИЛОН"
Добавлен: 00:17, 05.09.2019 Количество просмотров: 367
Страна: Россия


Юристы-волонтеры посчитали свой вклад в экономику страны, LegalCharity, 14:02, 14.03.2025, Россия127
LegalCharity оценило денежный эквивалент правовых услуг, которые были безвозмездно оказаны частными фирмами нуждающимся физическим лицам и НКО за 2024 год: он составил порядка 12 млрд рублей, однако совокупный вклад в экономику страны и благосостояние общества кратно больше, уверены эксперты проекта.


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия379
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия115
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия247
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия305
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия262
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия239
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия233
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия292
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия232
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия240
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия268
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия288
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия294
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru