|
Система TopLog WMS управляет сетью складов компании Комацу СНГ
Сотрудничество между компаниями «Топлог» и «Комацу СНГ» началось в 2012 г. с автоматизации склада запчастей, расположенного в Кемеровской области России. Решение о внедрении TopLog WMS было принято руководством с целью создания модели эффективного складского управления и грузопереработкой.
До внедрения TopLog WMS на складах «Комацу СНГ» все филиалы компании функционировали в полуавтоматическом режиме с помощью программы, разработанной собственными силами. Особенность складов заказчика – размещение широкого ассортимента продукции на небольшой площади. При этом отсутствовала четкая система хранения продукции в зависимости от ее оборачиваемости. Также неэффективно использовались терминалы сбора данных: часть складских операций осуществлялась вручную, часть – с помощью ТСД.
После успешного завершения пилотного проекта за 3 месяца с охватом 20 рабочих мест, было осуществлено тиражирование системы на остальных складах компании собственными силами ИТ-службы. Продолжительность развертывания системы на других объектах составила от 2-х дней до 1 недели с минимальным привлечением специалистов компании «Топлог».
Результатами автоматизации складов «Комацу СНГ» стали: • сокращение срока приемки запасных частей с 7 дней до 1 дня; • увеличение на 35% скорости выполнения складских операций*; • ликвидация задержек при упаковке заказов; • уменьшение на 40% численности сотрудников без потери качества обслуживания клиентов*; • рост товарооборота на 20%*; • исключение необходимости остановки рабочих процессов склада при проведении инвентаризации.
В рамках проведения работ по автоматизации склада вместе с TopLog WMS были запущены 11 дополнительных модулей системы.
Один из них – модуль «Информационные панели» – позволяет в онлайн-режиме отслеживать работу склада, контролировать нормативные отклонения по процессу отгрузки товара и качество выполняемых персоналом операций.
Модуль «Информационные панели» включает в себя 4 раздела: «приемка», «размещение», «упаковка» и «отбор». На панели «приемка» содержится информация о заказах, размещенных в зоне приемки продукции, о количестве принятых штук и строк. В разделе «размещение» отображаются данные о товаре, готовом к размещению на паллетах. Возможности блока «отбор» позволяют отслеживать процесс набора продукции с распределением на зоны хранения. Панель «упаковка» выводит информацию о готовности заказов к отгрузке клиентам с заданным дополнительным параметром – типом точности (MD, EO, SE, SO+SP), который позволяет контролировать вероятность отставания от графика. Все данные о бизнес-процессах склада в режиме реального времени выводятся на плазменную панель и монитор начальника смены, который, основываясь на имеющихся актуальных данных, может более точно и эффективно управлять складом. Подключенный модуль «Автоматическая подготовка отчетности» позволяет по заранее заданному графику формировать показания о ключевых показателях эффективности работы складов (KPI).
На данный момент система управления складом TopLog WMS работает на шести территориально распределенных складах, расположенных в Кемерово, Ярославле, Хабаровске, Екатеринбурге, Магадане и Санкт-Петербурге. Важной особенностью интеграции WMS-решения является функционирование всех складов заказчика в едином информационном пространстве на удаленном сервере. Благодаря этому, сотрудники центрального офиса «Комацу СНГ» всегда имеют доступ к актуальной информации по любому из складов в режиме онлайн.
Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 18:14, 05.09.2019
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия33 |
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1. |
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия510 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия98 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия83 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
Профсоюз СЛД «Чернышевск» заботится о здоровье работников депо, ЛокоТех, 03:23, 23.12.2024, Россия82 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чернышевск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла профсоюзная конференция, на которой было принято решение о заключении договора на посещение работниками депо, являющимися членами профсоюза, физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» и «Локомотив». |
|
|