 |
Система TopLog WMS управляет сетью складов компании Комацу СНГ
Сотрудничество между компаниями «Топлог» и «Комацу СНГ» началось в 2012 г. с автоматизации склада запчастей, расположенного в Кемеровской области России. Решение о внедрении TopLog WMS было принято руководством с целью создания модели эффективного складского управления и грузопереработкой.
До внедрения TopLog WMS на складах «Комацу СНГ» все филиалы компании функционировали в полуавтоматическом режиме с помощью программы, разработанной собственными силами. Особенность складов заказчика – размещение широкого ассортимента продукции на небольшой площади. При этом отсутствовала четкая система хранения продукции в зависимости от ее оборачиваемости. Также неэффективно использовались терминалы сбора данных: часть складских операций осуществлялась вручную, часть – с помощью ТСД.
После успешного завершения пилотного проекта за 3 месяца с охватом 20 рабочих мест, было осуществлено тиражирование системы на остальных складах компании собственными силами ИТ-службы. Продолжительность развертывания системы на других объектах составила от 2-х дней до 1 недели с минимальным привлечением специалистов компании «Топлог».
Результатами автоматизации складов «Комацу СНГ» стали: • сокращение срока приемки запасных частей с 7 дней до 1 дня; • увеличение на 35% скорости выполнения складских операций*; • ликвидация задержек при упаковке заказов; • уменьшение на 40% численности сотрудников без потери качества обслуживания клиентов*; • рост товарооборота на 20%*; • исключение необходимости остановки рабочих процессов склада при проведении инвентаризации.
В рамках проведения работ по автоматизации склада вместе с TopLog WMS были запущены 11 дополнительных модулей системы.
Один из них – модуль «Информационные панели» – позволяет в онлайн-режиме отслеживать работу склада, контролировать нормативные отклонения по процессу отгрузки товара и качество выполняемых персоналом операций.
Модуль «Информационные панели» включает в себя 4 раздела: «приемка», «размещение», «упаковка» и «отбор». На панели «приемка» содержится информация о заказах, размещенных в зоне приемки продукции, о количестве принятых штук и строк. В разделе «размещение» отображаются данные о товаре, готовом к размещению на паллетах. Возможности блока «отбор» позволяют отслеживать процесс набора продукции с распределением на зоны хранения. Панель «упаковка» выводит информацию о готовности заказов к отгрузке клиентам с заданным дополнительным параметром – типом точности (MD, EO, SE, SO+SP), который позволяет контролировать вероятность отставания от графика. Все данные о бизнес-процессах склада в режиме реального времени выводятся на плазменную панель и монитор начальника смены, который, основываясь на имеющихся актуальных данных, может более точно и эффективно управлять складом. Подключенный модуль «Автоматическая подготовка отчетности» позволяет по заранее заданному графику формировать показания о ключевых показателях эффективности работы складов (KPI).
На данный момент система управления складом TopLog WMS работает на шести территориально распределенных складах, расположенных в Кемерово, Ярославле, Хабаровске, Екатеринбурге, Магадане и Санкт-Петербурге. Важной особенностью интеграции WMS-решения является функционирование всех складов заказчика в едином информационном пространстве на удаленном сервере. Благодаря этому, сотрудники центрального офиса «Комацу СНГ» всегда имеют доступ к актуальной информации по любому из складов в режиме онлайн.
Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 18:14, 05.09.2019
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия96 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |