Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система TopLog WMS управляет сетью складов компании Комацу СНГ

Сотрудничество между компаниями «Топлог» и «Комацу СНГ» началось в 2012 г. с автоматизации склада запчастей, расположенного в Кемеровской области России. Решение о внедрении TopLog WMS было принято руководством с целью создания модели эффективного складского управления и грузопереработкой.

До внедрения TopLog WMS на складах «Комацу СНГ» все филиалы компании функционировали в полуавтоматическом режиме с помощью программы, разработанной собственными силами. Особенность складов заказчика – размещение широкого ассортимента продукции на небольшой площади. При этом отсутствовала четкая система хранения продукции в зависимости от ее оборачиваемости. Также неэффективно использовались терминалы сбора данных: часть складских операций осуществлялась вручную, часть – с помощью ТСД.

После успешного завершения пилотного проекта за 3 месяца с охватом 20 рабочих мест, было осуществлено тиражирование системы на остальных складах компании собственными силами ИТ-службы. Продолжительность развертывания системы на других объектах составила от 2-х дней до 1 недели с минимальным привлечением специалистов компании «Топлог».

Результатами автоматизации складов «Комацу СНГ» стали:
• сокращение срока приемки запасных частей с 7 дней до 1 дня;
• увеличение на 35% скорости выполнения складских операций*;
• ликвидация задержек при упаковке заказов;
• уменьшение на 40% численности сотрудников без потери качества обслуживания клиентов*;
• рост товарооборота на 20%*;
• исключение необходимости остановки рабочих процессов склада при проведении инвентаризации.

В рамках проведения работ по автоматизации склада вместе с TopLog WMS были запущены 11 дополнительных модулей системы.

Один из них – модуль «Информационные панели» – позволяет в онлайн-режиме отслеживать работу склада, контролировать нормативные отклонения по процессу отгрузки товара и качество выполняемых персоналом операций.

Модуль «Информационные панели» включает в себя 4 раздела: «приемка», «размещение», «упаковка» и «отбор». На панели «приемка» содержится информация о заказах, размещенных в зоне приемки продукции, о количестве принятых штук и строк. В разделе «размещение» отображаются данные о товаре, готовом к размещению на паллетах. Возможности блока «отбор» позволяют отслеживать процесс набора продукции с распределением на зоны хранения. Панель «упаковка» выводит информацию о готовности заказов к отгрузке клиентам с заданным дополнительным параметром – типом точности (MD, EO, SE, SO+SP), который позволяет контролировать вероятность отставания от графика. Все данные о бизнес-процессах склада в режиме реального времени выводятся на плазменную панель и монитор начальника смены, который, основываясь на имеющихся актуальных данных, может более точно и эффективно управлять складом.
Подключенный модуль «Автоматическая подготовка отчетности» позволяет по заранее заданному графику формировать показания о ключевых показателях эффективности работы складов (KPI).

На данный момент система управления складом TopLog WMS работает на шести территориально распределенных складах, расположенных в Кемерово, Ярославле, Хабаровске, Екатеринбурге, Магадане и Санкт-Петербурге. Важной особенностью интеграции WMS-решения является функционирование всех складов заказчика в едином информационном пространстве на удаленном сервере. Благодаря этому, сотрудники центрального офиса «Комацу СНГ» всегда имеют доступ к актуальной информации по любому из складов в режиме онлайн.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 18:14, 05.09.2019 Количество просмотров: 428
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru