Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система TopLog WMS управляет сетью складов компании Комацу СНГ

Сотрудничество между компаниями «Топлог» и «Комацу СНГ» началось в 2012 г. с автоматизации склада запчастей, расположенного в Кемеровской области России. Решение о внедрении TopLog WMS было принято руководством с целью создания модели эффективного складского управления и грузопереработкой.

До внедрения TopLog WMS на складах «Комацу СНГ» все филиалы компании функционировали в полуавтоматическом режиме с помощью программы, разработанной собственными силами. Особенность складов заказчика – размещение широкого ассортимента продукции на небольшой площади. При этом отсутствовала четкая система хранения продукции в зависимости от ее оборачиваемости. Также неэффективно использовались терминалы сбора данных: часть складских операций осуществлялась вручную, часть – с помощью ТСД.

После успешного завершения пилотного проекта за 3 месяца с охватом 20 рабочих мест, было осуществлено тиражирование системы на остальных складах компании собственными силами ИТ-службы. Продолжительность развертывания системы на других объектах составила от 2-х дней до 1 недели с минимальным привлечением специалистов компании «Топлог».

Результатами автоматизации складов «Комацу СНГ» стали:
• сокращение срока приемки запасных частей с 7 дней до 1 дня;
• увеличение на 35% скорости выполнения складских операций*;
• ликвидация задержек при упаковке заказов;
• уменьшение на 40% численности сотрудников без потери качества обслуживания клиентов*;
• рост товарооборота на 20%*;
• исключение необходимости остановки рабочих процессов склада при проведении инвентаризации.

В рамках проведения работ по автоматизации склада вместе с TopLog WMS были запущены 11 дополнительных модулей системы.

Один из них – модуль «Информационные панели» – позволяет в онлайн-режиме отслеживать работу склада, контролировать нормативные отклонения по процессу отгрузки товара и качество выполняемых персоналом операций.

Модуль «Информационные панели» включает в себя 4 раздела: «приемка», «размещение», «упаковка» и «отбор». На панели «приемка» содержится информация о заказах, размещенных в зоне приемки продукции, о количестве принятых штук и строк. В разделе «размещение» отображаются данные о товаре, готовом к размещению на паллетах. Возможности блока «отбор» позволяют отслеживать процесс набора продукции с распределением на зоны хранения. Панель «упаковка» выводит информацию о готовности заказов к отгрузке клиентам с заданным дополнительным параметром – типом точности (MD, EO, SE, SO+SP), который позволяет контролировать вероятность отставания от графика. Все данные о бизнес-процессах склада в режиме реального времени выводятся на плазменную панель и монитор начальника смены, который, основываясь на имеющихся актуальных данных, может более точно и эффективно управлять складом.
Подключенный модуль «Автоматическая подготовка отчетности» позволяет по заранее заданному графику формировать показания о ключевых показателях эффективности работы складов (KPI).

На данный момент система управления складом TopLog WMS работает на шести территориально распределенных складах, расположенных в Кемерово, Ярославле, Хабаровске, Екатеринбурге, Магадане и Санкт-Петербурге. Важной особенностью интеграции WMS-решения является функционирование всех складов заказчика в едином информационном пространстве на удаленном сервере. Благодаря этому, сотрудники центрального офиса «Комацу СНГ» всегда имеют доступ к актуальной информации по любому из складов в режиме онлайн.

Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: Топлог
Добавлен: 18:14, 05.09.2019 Количество просмотров: 431
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru