Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

Группа компаний «Пионер», один из крупнейших девелоперов Москвы и Санкт-Петербурга, завершила внедрение СЭД. Для создания единого информационного пространства и автоматизации процессов документационного обеспечения выбрано решение EOS for SharePoint (разработчик – компания ЭОС). В промышленную эксплуатацию система запущена в феврале 2019 года, и на сегодняшней день в ней работает 500 сотрудников. Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – компанией «Офис-Док» (г. Санкт-Петербург).

Группа компаний «Пионер» работает на российском рынке 18 лет. Специализируется ГК на градостроительных проектах многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием. Портфель завершенных и текущих проектов девелопера – около 3 млн кв. м.
До внедрения EOS for SharePoint в ГК «Пионер» наблюдалась ситуация, типичная для многих крупных динамично развивающихся структур: разрозненные системы работы с документами, созданные на разных версиях платформы SharePoint (следствие – проблемы с быстродействием и обменом информацией) плюс большое количество иных специализированных программных продуктов (следствие – трудности с экспортом/импортом и дублированием данных).
Главной целью внедрения EOS for SharePoint в ГК «Пионер» стало создание единого пространства для обмена информацией̆ между участниками бизнес-процессов компании и различными корпоративными системами. Заказчику требовалось:
• заменить разрозненные системы для работы с документами на единую, решить вопросы быстродействия;
• оптимизировать бизнес-процессы документационного обеспечения, согласования контрагентов, наладить контроль за сроками исполнения поручений, обеспечить гибкость и быстроту поиска документов;
• создать единую инфраструктуру обмена документами за счёт интеграции СЭД с широким пулом других программ (для бухгалтерских нужд, для проектного управления, юридических служб, кадровой службы и ряда других подразделений).

Главной особенностью проекта стало большое количество интеграций разных продуктов между собой через шину данных. В целом на работы по внедрению потребовалось около полугода.
На подготовительном этапе специалисты компании «Офис-Док» исследовали текущую ИТ-инфраструктуру и определили порядок встраивания в нее новой СЭД, проанализировали бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, выработали правила настройки, подготовили исторические данные для миграции, а также существующие справочники к интеграции. Тогда же были окончательно определены ключевые задачи, которые требовалось решать с помощью EOS for SharePoint:
• формирование единого хранилища электронных документов, создаваемых и обрабатываемых в СЭД;
• определение и настройка маршрутов движения и жизненных циклов документов, обрабатываемых в контуре СЭД;
• автоматизация процессов создания, утверждения, регистрации, контроля исполнения, рассылки, поиска документов;
• разработка функций и процессов согласования;
• работа с ключевыми справочниками;
• управление правами доступа;
• разработка пользовательского интерфейса (включая формы ввода-вывода и меню).
В ходе внедрения документные процессы из имеющихся СЭД перенесены в EOS for SharePoint и адаптированы с учетом актуальных изменений в деятельности компании. Система мигрировала на платформу Microsoft SharePoint 2016. В результате в новой СЭД автоматизированы важнейшие бизнес-процессы: общий документооборот; работы по договорам с покупателями; по трудовым договорам и договорам ЦФО; работа с заявками (доверенности, разработка договоров); согласование контрагентов и ряд других. Реализована возможность безопасного доступа для внешних пользователей.
Также в рамках проекта разработаны сервисы интеграции с CRM, с шиной данных и модуль миграции исторических данных в новую СЭД. Доработана эргономика АРМ и стиль пользовательского интерфейса. Оформление системы выполнено в фирменных цветах в соответствии с брендбуком заказчика. Для ключевых пользователей специалистами компании «Офис-Док» проведено обучение.
Работы по настройке и тестированию завершились в декабре прошлого года. Все задачи, поставленные в момент старта проекта, решены в ожидаемое время. С января 2019 года началась опытно-промышленная эксплуатация, а с февраля EOS for SharePoint запущена в полностью промышленный режим. В системе работает 500 пользователей.
Опыт использования EOS for SharePoint в текущем году уже дает возможность оценить первые результаты внедрения новой СЭД. Специалисты ГК «Пионер» отмечают, что согласование стало более «прозрачным» – понятно, у кого и как долго находится документ. Согласование контрагентов для службы безопасности стало более удобным. Кроме этого, СЭД позволила начать оптимизацию бизнес-процессов согласования документов.
Заказчик продолжает совершенствовать созданную ИТ-инфраструктуру. В сотрудничестве с компанией «Офис-Док» дорабатывается узкоспециализированный функционал, настраиваются дополнительные интеграции, обучаются новые пользователи. Есть и перспективные задачи, на будущее: автоматизация работы с архивом и архивного хранения документов; разработка отчетов по срокам согласования документов (с целью влияния на повышение исполнительской дисциплины); расширение реквизитного состава, добавление процессов обмена с другими системами через шину данных и ряд других.

Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:13, 16.09.2019 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 16:54, 12.09.2025, Россия112
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 16:52, 12.09.2025, Россия118
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 16:51, 12.09.2025, Россия112
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


«НОВА-ИНЖИНИРИНГ» и Группа «Борлас» (ГК Softline) заключили стратегическое партнерство для развития отечественных CAE-решений, Группа "Борлас", 16:51, 12.09.2025, Россия112
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и «НОВА-ИНЖИНИРИНГ», инжиниринговая компания, специализирующаяся на внедрении инженерного ПО и реализации проектов с использованием технологий цифрового моделирования и IoT, объявили о заключении стратегического партнерства.


IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия117
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra.


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия107
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Платы-носители АО «ИВК» — в Реестрах промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 16:46, 12.09.2025, Россия115
11 сентября 2025 г., Москва


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия121
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:41, 12.09.2025, Россия117
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия139
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия119
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия43
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru