 |
EGAR Technology перевела всех своих клиентов на новую технологию загрузки данных из НРД
ГК EGAR Technology запустила новый адаптер для банков и финансовых компаний, позволяющий получать официальные данные Национального Расчетного Депозитария (НРД) по ценным бумагам, связанным с ними корпоративным действиям и организациям с использованием новых технологических возможностей и форматов обмена данными.
Новый адаптер к базе данных НРД уже добавлен в решения, развернутые на стороне клиентов ГК EGAR Technology в рамках обновления конфигураций, построенных на основе платформ EGAR Focus и EGAR Risk & Limits Manager, которые предназначены для автоматизации широкого спектра инвестиционных операций и задач риск-менеджмента участников финансового рынка.
В настоящее время интеграция НРД и EGAR Technology позволяет предоставить клиентам удобный сервис для работы с данными Центрального депозитария через интерфейс EGAR Technology, загружая информацию по более чем 22 тысячам ценных бумаг на обслуживании в НРД, а также по 14 тысячам компаний и по всем корпоративным действиям без дополнительных затрат на автоматизацию.
Актуальные сведения, в частности, по таким сущностям, как эмитенты, акции, облигации, дивиденды, купоны и другие, всегда доступны для приложений финансовой организации, которым они необходимы, что делает адаптер универсальным для всех систем, где данные сущности присутствуют.
В рамках перехода с формата данных XML и XLSX на JSON НКО АО НРД завершает поддержку продукта «База данных по ценным бумагам и сопутствующей информации в формате SIR-NSD и SIR-NSD Light» и рекомендует использовать новый формат для загрузки данных. Сервис API NSD позволяет отслеживать и загружать только обновленные данные, а также контролировать режим, метод и объем выгружаемой информации.
Контактное лицо: Анна Мишина
Компания: EGAR Technology
Добавлен: 21:56, 19.09.2019
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия182 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия175 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |