Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке»

19-20 сентября в Киеве проходит Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum 2019, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о семи глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиватьcя и превосходить конкурентов.

В своем докладе Марина Петрова отметила, что одним из главных трендов, влияющих на потребление молочных продуктов, является упрощение, к которому многие молочные предприятия относятся критично. Тем не менее, потребитель предпочитает простую и понятную форму донесения информации о продукте с помощью дизайна упаковки.

Второй тренд – это удобство. Потребность в моментальной доступности и функциональности упаковки продиктована стремительным ритмом жизни. Появилось понятие «однорукое потребление» и активно развивается сегмент продуктов «to go», поэтому важно признать изменившиеся потребности покупателей и производить отвечающую их запросам продукцию.

Еще один тренд – премиумизация. Растет число продуктов, ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не только в самом продукте, но и в дизайне и в упаковочных материалах.

Четвертый тренд – это польза и натуральность. Все больше потребителей оценивают продукт по составу, указанному на упаковке. Трансформация тренда ЗОЖ привела к тому, что теперь недостаточно, чтобы продукты были натуральными, они также должны помогать потребителю хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.

Становится шире и тренд на безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве, а также возможностях по дальнейшей переработке. Многие производители уже используют инновационные решения – например, Arla Foods и Valio производят упаковку из растительного сырья для своей продукции. Кроме того, 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов - надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» вызывают доверие и снижают бдительность покупателей.

Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов - CONNECTED PACKAGING. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя.

Следующий тренд – впечатления, который заключается в потребности потребителя получать не только вкусовое, но и психологическое удовольствие. Основной интерес проявляется к продуктам с необычными названиями, вкусами и ингредиентами.

И последний, седьмой тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти.

Марина Петрова подчеркнула, что сегодня потребители предъявляет целый спектр требований к продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И за оптимальное сочетание этих требований он готов платить больше. Производителям уже недостаточно делать качественный, вкусный и полезный продукт – они должны соответствовать ценностям своей аудитории.

«Изменения неизбежны, и предприятия должны осознать необходимость внедрения инновационных решений, - отметила она. – Это долгий процесс, но в конечном счете только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке».

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 20:00, 20.09.2019 Количество просмотров: 114
Страна: Россия


Andersen Tax & Legal открывает новый офис в Польше., Andersen Global, 18:50, 06.10.2019, США97
Andersen Global сообщила сегодня, что Andersen Tax & Legal в Польше расширяет свой бизнес с открытием нового офиса в Торуне для обслуживания клиентов в северной и центральной частях Польши.


Актуальная тема по безопасности на страницах издания "Критическая информационная инфраструктура", ИА Монитор, 23:41, 30.09.2019, Россия66
26 сентября в Москве прошел Саммит субъектов КИИ Практикум#1. Организатором выступила компания Гротек.


BLS – в числе крупнейших компаний в рейтинге «Эксперт Бизнес-решения», BLS, 00:15, 28.09.2019, Россия73
Юридическая фирма BLS приняла участие в первом рейтинге консалтинговых компаний «Эксперт Бизнес-решения» рейтингового агентства «Эксперт РА». Итоги исследования опубликованы 23 сентября 2019 г.


Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру АО «Банк ЖилФинанс», Konica Minolta, 01:04, 24.09.2019, Россия98
Konica Minolta завершила пилотный проект оптимизации инфраструктуры печати АО «Банк ЖилФинанс». Компания сократила парк печатной техники более, чем в 16 раз, и внедрила программно-аппаратное решение для управления печатью SafeQ. В планах банка – масштабирование проекта по всем региональным представительствам.


Andersen Global расширяется в Руанду., Andersen Global, 17:01, 18.09.2019, США83
Сан-Франциско (США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Andersen Global сообщила сегодня о подписании соглашения о сотрудничестве c MRB Attorneys в Руанде. Добавление фирмы из Кигали знаменует для Andersen Global заход в 16-ю страну в Африке.


Крупнейшая юридическая фирма Кувейта подписывает соглашение о сотрудничестве с Andersen Global., Andersen Global, 01:37, 11.09.2019, США109
Сан-Франциско, США – 10 сентября BUSINESS WIRE – Сегодня ассоциация Andersen Global объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с крупнейшей юридической фирмой Кувейта Al Khebra.


Компания Andersen Tax теперь носит имя Andersen., Andersen, 00:27, 04.09.2019, США111
Сан-Франциско – 3 сентября BUSINESS WIRE – Уделяя особое внимание наследию и ценностям имени Andersen, Andersen Tax, одна из крупнейших в США независимых налоговых фирм, теперь будет работать под именем «Andersen».


Председатель совета директоров корпорации Haier Чжан Жуйминь прибыл с визитом в Республику Татарстан., Haier, 03:32, 02.09.2019, Россия130
Председатель совета директоров корпорации Haier Чжан Жуйминь прибыл с визитом в Республику Татарстан для осуществления углубленной интерпретации глобальной ведущей экосистемы Интернета вещей


Председатель совета директоров корпорации Haier Чжан Жуйминь прибыл с визитом в Республику Татарстан., Haier, 22:29, 31.08.2019, Россия155
Председатель совета директоров корпорации Haier Чжан Жуйминь прибыл с визитом в Республику Татарстан для осуществления углубленной интерпретации глобальной ведущей экосистемы Интернета вещей


Практика Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечает 15 лет успешной работы, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 19:30, 27.08.2019, Россия134
Практика Оценки отмечает 15-летие своей деятельности. На счету специалистов – тысячи успешных проектов, подписанных отчетов и благодарностей от клиентов. Поздравляем коллег с юбилейной датой!


Нетканика сертифицировала систему менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, ООО «Нетканика», 17:13, 26.08.2019, Россия91
В августе 2019 года компания Нетканика получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта «ИСО 9001:2015» (ISO 9001:2015).


Andersen Global заключила свое первое соглашение в Колумбии., Andersen Global, 22:33, 22.08.2019, США131
Andersen Global рада сообщить, что она заключила соглашение о сотрудничестве с юридической фирмой в Колумбии.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи, Accenture, 22:37, 22.08.2019, Россия86
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.


Andersen Global заходит в Зимбабве., Andersen Global, 22:32, 22.08.2019, США95
Сан-Франциско (США) – 20 августа BUSINESS WIRE – Andersen Global сообщила о подписании соглашения о сотрудничестве с юридической фирмой Chimwamurombe Legal Practice (Zenas) в Зимбабве. Менее чем за два года Andersen Global обеспечила себе присутствие в 14 странах Африки.


Телеконференция, посвященная финансовым результатам We Company за 2-й квартал 2019 года., WeWork Companies LLC, 22:32, 22.08.2019, США103
WeWork Companies LLC в качестве эмитента своих облигаций проведет в понедельник 26 августа 2019 года в 12:00 по восточному времени телеконференцию с целью обсуждения финансовых результатов Компании за второй квартал 2019 года.


  © 2003-2019 inthepress.ru