Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке»

19-20 сентября в Киеве проходит Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum 2019, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о семи глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиватьcя и превосходить конкурентов.

В своем докладе Марина Петрова отметила, что одним из главных трендов, влияющих на потребление молочных продуктов, является упрощение, к которому многие молочные предприятия относятся критично. Тем не менее, потребитель предпочитает простую и понятную форму донесения информации о продукте с помощью дизайна упаковки.

Второй тренд – это удобство. Потребность в моментальной доступности и функциональности упаковки продиктована стремительным ритмом жизни. Появилось понятие «однорукое потребление» и активно развивается сегмент продуктов «to go», поэтому важно признать изменившиеся потребности покупателей и производить отвечающую их запросам продукцию.

Еще один тренд – премиумизация. Растет число продуктов, ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не только в самом продукте, но и в дизайне и в упаковочных материалах.

Четвертый тренд – это польза и натуральность. Все больше потребителей оценивают продукт по составу, указанному на упаковке. Трансформация тренда ЗОЖ привела к тому, что теперь недостаточно, чтобы продукты были натуральными, они также должны помогать потребителю хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.

Становится шире и тренд на безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве, а также возможностях по дальнейшей переработке. Многие производители уже используют инновационные решения – например, Arla Foods и Valio производят упаковку из растительного сырья для своей продукции. Кроме того, 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов - надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» вызывают доверие и снижают бдительность покупателей.

Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов - CONNECTED PACKAGING. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя.

Следующий тренд – впечатления, который заключается в потребности потребителя получать не только вкусовое, но и психологическое удовольствие. Основной интерес проявляется к продуктам с необычными названиями, вкусами и ингредиентами.

И последний, седьмой тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти.

Марина Петрова подчеркнула, что сегодня потребители предъявляет целый спектр требований к продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И за оптимальное сочетание этих требований он готов платить больше. Производителям уже недостаточно делать качественный, вкусный и полезный продукт – они должны соответствовать ценностям своей аудитории.

«Изменения неизбежны, и предприятия должны осознать необходимость внедрения инновационных решений, - отметила она. – Это долгий процесс, но в конечном счете только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке».

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 20:00, 20.09.2019 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Andersen Global расширяет своё присутствие в Мексике., Andersen Global, 18:33, 23.05.2020, США174
Andersen Global расширяет своё присутствие благодаря заключению соглашения о сотрудничестве с налоговой фирмой SKATT, укрепляя свою позицию в Мексике и расширяя региональное присутствие в Латинской Америке.


Компания Adecco Russia представила новую услугу для физических лиц: Карьерное консультирование, Adecco Russia, 03:58, 22.05.2020, Россия42
Компания Adecco Russia ( ООО «Аванта Солюшенс») представила новую услугу для физических лиц: Карьерное консультирование. Данная услуга интересна прежде всего тем, что совмещает в себе не только традиционное на рынке труда Карьерное Консультирование, но и Карьерный Коучинг.


Петербургские компании-производители упаковки демонстрируют рост объемов экспорта, АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта», 22:05, 30.04.2020, Россия99
АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта» продолжает способствовать развитию городского предпринимательства, сотрудничая с представителями разных отраслей бизнеса.


Составляющие безопасности бизнеса в текущей ситуации, ИА Монитор, 20:27, 27.04.2020, Россия130
Если ваша сфера деятельности не связана с продуктами питания, продажей лекарств и средств дезинфекции и вы не относитесь к объектам жизнеобеспечения и КИИ - вопрос безопасности и выживания бизнеса вам особенно актуален


На сайте vm.ru можно получить бесплатные консультации специалистов разных профилей, Вечерняя Москва, 19:27, 15.04.2020, Россия123
На сайте vm.ru можно получить бесплатные консультации специалистов разных профилей Редакция газеты "Вечерняя Москва" совместно с компанией МТС запустили в Московском регионе проект «БудьДома», призванный помочь жителям столицы справиться с эмоциональной напряженностью и наладить максимально полноценный быт в условиях самоизоляции из-за пандемии Covid-19.


Холдинг «Медиа-1» запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу, ЮТВ Холдинг, 21:01, 02.04.2020, Россия100
Компании единым фронтом и при участии звезд реализуют информационные кампании по борьбе с коронавирусом


Заявление Adecco Russia ( ООО «Аванта Солюшенс») в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией по COVID-19, Adecco Russia, 20:50, 20.03.2020, Россия124
Компания Adecco Russia ( ООО «Авантаж Солюшенс») внимательно следит за развитием ситуации вокруг распространения коронавируса COVID-19, и принимает все необходимые и рекомендованные ВОЗ, Роспотребнадзором, Правительством и Мэрией Москвы меры, направленные на ограничения его распространения на территории Российской Федерации.


Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 15:18, 18.03.2020, Россия128
В чём суть обязательной маркировки и что ждать бизнесу? Есть ли в этом польза и как это скажется в итоге на потребителе? Обсуждали приглашенные эксперты и гости круглого стола радио «Комсомольская правда», который прошел 13 марта 2020 года в отеле Марриотт Гранд


В Петербурге прошла торжественная церемония вручения премии «Экспортер года», АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта», 23:52, 17.03.2020, Россия206
Награждение победителей Санкт-Петербургского этапа Всероссийского Конкурса в области международной кооперации и экспорта «Экспортёр года» состоялось 16 марта 2020 года. Конкурс был инициирован в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об управлении рисками при работе с поставщиками, Балтийский лизинг, 17:30, 11.03.2020, Россия112
Руководитель отдела управления рисками «Балтийского лизинга» Владимир Борачук выступил на VIII ежегодной конференции по риск-менеджменту Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА).


«Балтийский лизинг» укрепил сотрудничество с аграриями Курской области, Балтийский лизинг, 21:04, 06.03.2020, Россия418
Курский филиал компании «Балтийский лизинг» выступил партнером областного совещания глав крестьянских фермерских хозяйств


Рекрутинговое агентство Adecco Russia провело Бизнес-завтрак: «ИП, ГПХ, штат и самозанятые. Выгоды и риски для бизнеса»., Adecco Russia, 18:13, 02.03.2020, Россия127
27 февраля в офисе рекрутинговой компании Adecco Russia состоялся очередной бизнес-завтрак, посвященный теме «ИП, ГПХ, штат и самозанятые. Выгоды и риски для бизнеса».


Руководство кинокомпании «Союз Маринс Групп» на Форуме лидеров этического бизнеса, Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 06:18, 29.02.2020, Россия236
19 февраля в Москве прошел Форум лидеров этического бизнеса «Стратегия 2020: коммуникация, взаимодействие, успех». Организатором мероприятия выступила Международная ассоциация исламского бизнеса (МАИБ), которая насчитывает более 2500 членов в регионах России, а также в более чем 20 странах.


ФИЛОСОФИЯ «БИЗНЕС КАР» - НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, БИЗНЕС КАР, 20:56, 21.02.2020, Россия300
12 февраля 2020 года состоялась торжественная церемония открытия Центра оценки квалификации (ЦОК) Совета по профессиональным квалификациям в автомобилестроении на базе компании ООО «СП БИЗНЕС КАР». Также в этот день стартовал 9-й ежегодный конкурс профессионального мастерства сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР».


Руководитель петербургского дивизиона «Балтийского лизинга» вошел в топ-10 медиаперсон отрасли, Балтийский лизинг, 00:39, 20.02.2020, Россия340
Руководитель петербургского дивизиона компании «Балтийский лизинг» Андрей Бугров вошел в топ-10 этого рейтинга, заняв шестую сточку.


  © 2003-2020 inthepress.ru