 |
Atos развивает компетенции Partner Managed Cloud SAP в России
19 сентября Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие во впервые прошедшем в Москве партнерском мероприятии SAP СНГ, посвященном Partner Managed Cloud (PMC) – модели продаж, представляющей функционал решений SAP в виде облачного сервиса.
В рамках основной программы мероприятия Atos представил кейс успешно реализованного проекта в Германии, подчеркнув международную экспертизу компании в области PMC. Глобальная структура Atos открывает дополнительные возможности для развития экспертизы в сфере облачных решений, в частности, PMC и на локальных рынках.
Также в ходе встречи представители международных компаний познакомились с технологическими решениями SAP, пообщались с лидерами ИТ-индустрии, а также узнали о самых современных мировых тенденциях в мире cloud-технологий и наиболее эффективных практиках интеграции облачных решений.
«Atos не первое десятилетие сотрудничает с SAP. Мы намерены и в дальнейшем укреплять наше партнерство и расширять портфолио SAP, пополняя наш портфель инновационными направлениями для цифровой трансформации бизнеса клиентов, – поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ. – А такое важное направление, как Partner Managed Cloud, нуждается в глобальной экспертизе для успешной реализации на локальных рынках, поэтому в отношении российского мы постараемся применить весь накопленный опыт и учесть национальную специфику».
Компании SAP и Atos являются глобальными партнерами, плодотворно сотрудничающими на протяжении более 35 лет, за всю историю совместной работы реализовавшими более чем 6200 проектов внедрения решений SAP в различных отраслях.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Atos
Добавлен: 20:24, 20.09.2019
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |