|
«Центр 2М» рассказал о наиболее востребованных в госсекторе IoT-сервисах
Мероприятие, организованное CNews, собрало представителей министерств, ведомств, органов государственной власти, а также российского рынка ИТ и системных интеграторов. Участники конференции обсудили реализацию программы «Цифровая экономика» и ее результаты за первый год, законодательные инициативы, цифровизацию регионов, а также поделились информацией о крупных проектах и полезных кейсах. «Центр 2М» представил проекты, реализованные или прошедшие тестирование в государственных учреждениях, а также рассказал о результатах внедрения IoT-продуктов в различных сферах. По словам коммерческого директора компании Алексея Касаткина, помимо уже реализованных проектов, примером которых является внедрение транспортной телематики в одном из российских городов, у компании также есть ряд пилотных разработок, осуществляемых совместно с государственными заказчиками. Так, в конце прошлого года вместе с экспертами РЖД был запущен пилотный проект по распознаванию факта неубранного снега на железнодорожной платформе г.Клин. Еще одной перспективной разработкой является создание ситуационного центра для мониторинга обслуживания клиентов на основе системы видеоаналитики CENTERVISION. Пилот данного проекта был опробован в Центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой Компании «ВОСТОК». Искусственный интеллект распознавал скопление людей, образующих очереди, и уведомлял заказчика о проблеме в режиме реального времени. «На сегодняшний день Россия входит в топ-5 стран по использованию цифровых сервисов. Согласно исследованию Ernst & Young, индекс проникновения цифровых услуг в нашей стране – 43% (для сравнения в США только 33%). И это неудивительно, ведь, в среднем, объем средств, инвестируемых в ИТ-сектор, увеличивается на 5-6% в год. Решения, реализованные на основе использования нейросети и машинного зрения, - пока совсем новая ступень развития IoT-сервисов. Устойчивость работы и безопасность позволяют использовать их как при наблюдении за техникой безопасности на предприятиях, так и для улучшения клиентского сервиса в учреждениях. Поэтому мы считаем, что востребованность IoT-сервисов в госсекторе будет расти год от года», - уверен спикер.
Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 00:55, 24.09.2019
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия76 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|