 |
«Центр 2М» рассказал о наиболее востребованных в госсекторе IoT-сервисах
Мероприятие, организованное CNews, собрало представителей министерств, ведомств, органов государственной власти, а также российского рынка ИТ и системных интеграторов. Участники конференции обсудили реализацию программы «Цифровая экономика» и ее результаты за первый год, законодательные инициативы, цифровизацию регионов, а также поделились информацией о крупных проектах и полезных кейсах. «Центр 2М» представил проекты, реализованные или прошедшие тестирование в государственных учреждениях, а также рассказал о результатах внедрения IoT-продуктов в различных сферах. По словам коммерческого директора компании Алексея Касаткина, помимо уже реализованных проектов, примером которых является внедрение транспортной телематики в одном из российских городов, у компании также есть ряд пилотных разработок, осуществляемых совместно с государственными заказчиками. Так, в конце прошлого года вместе с экспертами РЖД был запущен пилотный проект по распознаванию факта неубранного снега на железнодорожной платформе г.Клин. Еще одной перспективной разработкой является создание ситуационного центра для мониторинга обслуживания клиентов на основе системы видеоаналитики CENTERVISION. Пилот данного проекта был опробован в Центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой Компании «ВОСТОК». Искусственный интеллект распознавал скопление людей, образующих очереди, и уведомлял заказчика о проблеме в режиме реального времени. «На сегодняшний день Россия входит в топ-5 стран по использованию цифровых сервисов. Согласно исследованию Ernst & Young, индекс проникновения цифровых услуг в нашей стране – 43% (для сравнения в США только 33%). И это неудивительно, ведь, в среднем, объем средств, инвестируемых в ИТ-сектор, увеличивается на 5-6% в год. Решения, реализованные на основе использования нейросети и машинного зрения, - пока совсем новая ступень развития IoT-сервисов. Устойчивость работы и безопасность позволяют использовать их как при наблюдении за техникой безопасности на предприятиях, так и для улучшения клиентского сервиса в учреждениях. Поэтому мы считаем, что востребованность IoT-сервисов в госсекторе будет расти год от года», - уверен спикер.
Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 00:55, 24.09.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |