На осенней конференции TAdviser СЭД и ECM Day 2019 ЭОС расскажет о работе с электронными оригиналами документов
Электронный документооборот – основа, на которой можно выстраивать дальнейшую цифровизацию всех отраслей. Именно такой позиции придерживаются организаторы очередной конференции СЭД и ECM Day 2019. Ведущий аналитический центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России TAdviser 25 сентября собирает экспертов, чтобы обсудить перспективы отечественного рынка СЭД/ECM. Компания ЭОС, постоянный участник мероприятий TAdviser, будет показывать свои разработки и участвовать в дискуссии. С расширением цифровой экономики рынок СЭД/ECM-систем продолжает активный рост. Меняются требования заказчиков, смещаются акценты в проектах (прежде всего в части более полной интеграции ECM в ИТ-инфраструктуру и большей производительности систем), создаются готовые программно-аппаратные комплексы в сотрудничестве нескольких компаний… Что дальше? Какие технологии будут в приоритетах в ближайшие годы? Что нового появится в функционале СЭД/ECM-продуктов? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на СЭД и ECM Day 2019 с участием крупных заказчиков, ведущих вендоров, представителей органов-госрегуляторов и независимых экспертов. Компания ЭОС, в этом году отмечающая свой 25-летний юбилей, в значительной мере сформировала рынок систем электронного документооборота и сегодня остается одним из его лидеров. Российская отрасль СЭД прошла колоссальный путь от систем для простой автоматизации делопроизводства в небольших компаниях до вполне конкурентных на мировом уровне решений класса ЕСМ. Но, несмотря на активное проникновение электронных документов в деловой оборот и частную жизнь, многие процессы по-прежнему подразумевают «бумажные» методы взаимодействия. Сергей Полтев, руководитель ЕСМ-направления ЭОС, в докладе «Документы в электронном виде. Как совместить электронные оригиналы документов и «бумажные» процессы обработки» расскажет, в каком направлении, по его мнению, будут двигаться СЭД/ECM-системы и стоит ли ожидать полного отказа от традиционных форм существования документов в виде распечаток. Кроме выступления в деловой части конференции, ЭОС примет участие в выставке программных продуктов. На нашем стенде будем показывать все наши последние разработки – и новейшие версии опробованных на тысячах проектов универсальных систем «ДЕЛО», EOS for SharePoint, мобильные приложения, и узкоспециализированные решения для различных отраслей и задач. Приглашаем посетить наш стенд! Готовы подробно показать каждое решение и рассказать о его особенностях. Для представителей заказчиков участие в конференции бесплатное (необходимо только зарегистрироваться на сайте организаторов).
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:04, 24.09.2019
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.