 |
Лучший клиентский опыт для e-commerce от DPD
DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.
Оценивались три этапа подключения логистической службы интернет-магазином: предварительное изучение условий и тарифов, заключение договора и, наконец, отправка заказа. Каждый из этапов оценивался по четырем критериям: простота взаимодействия, скорость реакции, прозрачность процесса и персонализация. Шкала оценки варьировалась от 0 до 100.
В итоге DPD стала первой в рейтинге, набрав 86 баллов. Наибольшее количество очков набрал этап заключения договора, второе место заняла отправка заказов, а третье – изучение условий.
«Мы продолжаем создавать удобные сервисы для интернет-магазинов, максимально упрощая процесс взаимодействия с нами: делаем готовые интеграционные модули для сайтов на разных платформах, в начале года внедрили простое подключение доставки по оферте, без подписания бумажного договора, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Наша задача сделать счастливым клиента, и, если он получает положительный опыт – значит, мы на верном пути».
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 20:16, 18.10.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |