«ТЕХНОВЕК» создает комплексную систему планирования с Infor CloudSuite Industrial
Москва — 28 октября 2019 года. — Компания Infor, мировой лидер в области разработки решений с глубокой отраслевой специализацией для локального и облачного развертывания, подводит итоги внедрения комплексной системы производственного планирования на основе ERP-системы Infor CloudSuite Industrial (SyteLine) на заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». Проект был реализован экспертами компании «ФРОНТСТЕП СНГ».
Решение поддерживает сквозные процессы планирования за счет автоматизации и систематизации подготовки производственной нормативно-справочной информации, синхронизации данных между ERP-системой и системой управления жизненным циклом изделий. Благодаря таким возможностям обеспечиваются актуальность и достоверность данных по всем производственным и бизнес-процессам. Высокое качество технологической и конструкторской информации гарантирует точность и эффективность планирования, а также значительно ускоряет прием и обработку заказов.
За счет этого удалось увеличить пропускную способность производства на 8%, уменьшить операционные издержки на 11%, снизить уровень складских запасов на 27%, сократить время выполнения заказов на 7–8% и в 4 раза уменьшить срок формирования предложения для заказчика модифицируемых изделий.
Создание комплексной системы производственного планирования позволило наладить надежный контроль выполнения обязательств по договорам. Предприятию удалось повысить гибкость при проектировании, нарастить пропускную способность производственных мощностей и в целом увеличить производительность и объемы продаж.
Решение создано на базе ERP Infor CloudSuite Industrial (SyteLine), и реализация качественного планирования производства стала следующим этапом наращивания применяемой на предприятии функциональности системы. В качестве партнера по внедрению выступила компания «ФРОНТСТЕП СНГ» (FRONTSTEP CIS), обладающая обширным опытом успешной автоматизации промышленных предприятий.
В рамках единого информационного поля была реализована поддержка сразу двух методов планирования — MRP (Material Requirements Planning) и APS (Advanced Planning and Scheduling). Это уникальное решение было отмечено первым призом премии Global CIO, что, безусловно, является выдающимся результатом и высокой оценкой ИТ-сообщества.
Все оперативно-производственное планирование закупок и производства в ежедневном режиме строится на MRP. Теперь для этого используются качественные нормативные и оперативные исходные данные ERP-системы. Система синхронного планирования производства APS задействуется для предупредительных и корректирующих действий, касающихся производства. Она применяется для прогнозирования по модели «что-если» и для оценки рисков. Это помогает выявить узкие места в производстве и в дальнейшем устранить потенциальную или уже существующую проблему. При изменениях, влияющих на производство, моделирование помогает выявить, где появятся новые точки риска, и предпринять соответствующие действия.
Для моделирования ситуации в ERP-систему вносятся изменения: «вброс» крупного заказа, изменение ресурсной модели предприятия и другие, в зависимости от поставленной задачи. Периодически проводимые процедуры APS-планирования позволяют предусмотреть возможные риски (реализуется способность эффективно реагировать на изменения), а также увеличить пропускную способность производства и повысить производительность за счет целенаправленной оптимизации технологических процессов и производственных мощностей (ресурсов).
Например, APS используется в рамках строительства и оснащения нового производственного цеха по изготовлению блочного оборудования для моделирования наиболее эффективного участка с точки зрения производительности.
За полгода с момента начала промышленной эксплуатации модулей планирования в составе ERP-системы, завод смог обеспечить 100 процентную комплектацию производства, используя страховые запасы и бесперебойное обеспечение материалами под заказ, а также повысить уровень выполнения договорных обязательств по датам отгрузки продукции. Кроме того, в среднем на 10–12% снизилась себестоимость выпускаемой продукции: уменьшились издержки на персонал, в бизнес-процессах предприятия стали использоваться точные данные.
«Мы смогли в короткие сроки добиться выполнения всех задач, поставленных нами в момент завершения предыдущего этапа внедрения. Изменение показателей наглядно показывает, что Infor CloudSuite Industrial (SyteLine) предоставляет менеджменту все необходимые инструменты для эффективной оптимизации деятельности производственной компании — на всех ее уровнях, — отметил Сергей Орлов, начальник отдела АСУП ООО “Завод НГО «ТЕХНОВЕК»”. — В свою очередь, компания “ФРОНТСТЕП СНГ” за время работы над проектом продемонстрировала отличные навыки выполнения сложных проектов и применила свой опыт в сфере автоматизации промышленных предприятий».
«Благодаря гибкости в выборе средств и методов управления, а также широким функциональным возможностям ERP-решения Infor CloudSuite Industrial (SyteLine), мы смогли создать мощную систему планирования с использованием сразу двух целевых методик, — сообщил Владимир Мусин, генеральный директор “ФРОНТСТЕП СНГ”. — Новый уровень качества и планирования позволил обеспечить компании “ТЕХНОВЕК” целый ряд конкурентных преимуществ, повысить управляемость и точность бизнес-процессов».
«Infor CloudSuite Industrial (SyteLine) помогает производственным компаниям создавать единую экосистему управления процессами конструкторской разработки, планирования, непосредственно производства, поставок, управления складами и системой сбыта. Само производство становится более гибким и эффективным, сокращается время реакции на изменения входящих параметров и запросов от клиентов. Это важные компоненты успеха для компаний, которые работают в технологичных сегментах рынка», — пояснил Дмитрий Мартынов, региональный менеджер по развитию партнерского бизнеса Infor в России и СНГ. ____________________________ О компании ТЕХНОВЕК ООО «Завод НГО “ТЕХНОВЕК”» — активно развивающееся многопрофильное предприятие, деятельность которого связана с проектированием и производством разнообразного нефтепромыслового оборудования. Заказчиками предприятия являются крупные нефтегазодобывающие компании, чья закупочная деятельность часто реализуется через организацию конкурсов, что предъявляет исключительно высокие требования к соблюдению сроков изготовления и поставки, к гибкости и вариативности при сборке оборудования, а также к гарантированному качеству продукции.
Сегодня ООО «Завод НГО “ТЕХНОВЕК”» — это предприятие с развитой инфраструктурой. Завод занимает территорию общей площадью 7 гектаров, на которой расположены 11 производственных корпусов. Ежемесячно завод выпускает более 3500 единиц готовой продукции. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и имеет соответствующие разрешения.
О компании Infor Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работают 17 300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68 000 клиентов в более чем 170 странах. Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:
В число клиентов Infor входят: 20 ведущих аэрокосмических компаний; 9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний; 14 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США; 19 из 20 крупнейших городов США; 18 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих; 14 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов; 13 из 20 ведущих ретейл-компаний; 4 из 5 ведущих пивоваренных компаний; 17 из 20 ведущих международных банков; 9 из 10 крупнейших международных отельных брендов; 7 из 10 ведущих мировых премиум-брендов. О компании «ФРОНТСТЕП СНГ»
«ФРОНТСТЕП СНГ» — консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управлению производственными предприятиями. Компания специализируется на реализации проектов для промышленных предприятий машиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей электроники и высокотехнологичного оборудования, предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Экспертиза «ФРОНТСТЕП СНГ» лежит в области управления сложным многономенклатурным производством, реорганизации управления и автоматизации бизнес-процессов промышленных предприятий. С 1996 года экспертами «ФРОНТСТЕП СНГ» созданы и внедрены эффективные комплексные системы управления предприятием для более 130 российских и международных компаний.
Контактное лицо: Кубанеишвили Алла
Компания: Infor
Добавлен: 15:39, 28.10.2019
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.