 |
В самолет без посадочного
Авиакомпания Korean Air с 1 ноября запустит систему распознавания лиц при посадке на самолет в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, известном также как аэропорт Атланта, США. Технология распознавания лица, позволит пассажирам Korean Air пройти на посадку, не сканируя свой посадочный талон. Система идентифицирует лицо человека, автоматически проверяя его соответствие фотографии в паспорте, затем происходит контроль информации в посадочном талоне. Ожидается, что новая услуга будет способствовать более надежной идентификации личности, что усилит безопасность на борту. На сегодняшний день Korean Air уже использует систему фейс-идентификации в аэропортах Сингапура и Лос-Анджелеса. При поддержке своего партнера, авиакомпании Delta Air Lines, планируется запуск технологии сначала в Атланте – в ноябре этого года, а в декабре – в Нью-Йорке. Также, по информации пресс-службы Korean Air, в скором времени установка системы распознавания лиц будет запущена в международном аэропорту Инчхон, Сеул.
Про Korean Air
Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 126 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 630 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отмечает своё 50-летие. Более подробная информация о программах, рейсах и партнерах Korean Air доступна на официальном сайте компании и в соц. сетях: koreanair.com, vk.com/koreanair; facebook.com/KoreanAir, instagram.com/KoreanAirworld/, Twitter@KoreanAir_KE.
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 18:20, 01.11.2019
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |