 |
В самолет без посадочного
Авиакомпания Korean Air с 1 ноября запустит систему распознавания лиц при посадке на самолет в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, известном также как аэропорт Атланта, США. Технология распознавания лица, позволит пассажирам Korean Air пройти на посадку, не сканируя свой посадочный талон. Система идентифицирует лицо человека, автоматически проверяя его соответствие фотографии в паспорте, затем происходит контроль информации в посадочном талоне. Ожидается, что новая услуга будет способствовать более надежной идентификации личности, что усилит безопасность на борту. На сегодняшний день Korean Air уже использует систему фейс-идентификации в аэропортах Сингапура и Лос-Анджелеса. При поддержке своего партнера, авиакомпании Delta Air Lines, планируется запуск технологии сначала в Атланте – в ноябре этого года, а в декабре – в Нью-Йорке. Также, по информации пресс-службы Korean Air, в скором времени установка системы распознавания лиц будет запущена в международном аэропорту Инчхон, Сеул.
Про Korean Air
Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 126 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 630 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отмечает своё 50-летие. Более подробная информация о программах, рейсах и партнерах Korean Air доступна на официальном сайте компании и в соц. сетях: koreanair.com, vk.com/koreanair; facebook.com/KoreanAir, instagram.com/KoreanAirworld/, Twitter@KoreanAir_KE.
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 18:20, 01.11.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия409 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия308 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия286 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |