|
Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Российские разработчики программного обеспечения, компании «Электронные Офисные Системы» и «Новые Облачные Технологии», договорились о технологическом партнерстве и объявили о завершении технологической интеграции решений МойОфис в систему электронного документооборота «ДЕЛО». На пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии» специалисты ЭОС продемонстрировали работу интегрированного решения в реальном времени. Интеграция широко распространенной СЭД и отечественного офисного пакета позволит корпоративным клиентам и государственным органам бесшовно перейти на российское офисное ПО и обеспечить быструю и удобную работу с данными - создавать и редактировать документы с помощью российских редакторов внутри сложившейся корпоративной инфраструктуры.
«По нашей оценке, более чем 75 % наших клиентов требуется сформировать надежную, импортонезависимую платформу для совместной работы с документами внутри корпоративной сети. В основе такой парадигмы лежат российские аппаратные платформы, на которых работает российский софт. Благодаря интеграции с МойОфис, решение ЭОС «ДЕЛО» получило возможность редактирования документов с помощью отечественного программного обеспечения, которое обладает достаточно высоким уровнем защищенности и способно работать на всех популярных операционных системах», - отметил генеральный директор «Электронные Офисные Системы» Андрей Козлов. В данный момент, как было объявлено в ходе пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии», технологическая интеграция решений МойОфис в СЭД «ДЕЛО» завершена. Как пояснили партнеры, технологически она осуществляется с помощью комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK». Этот компонент является неотъемлемой частью экосистемы МойОфис и позволяет встроить редакторы текстов и таблиц в состав прикладного ПО сторонних производителей. В случае с системами электронного документооборота, пользовательский документ не покидает защищенного периметра организации: пользователи получают возможность редактирования с помощью средств МойОфис, которые встраиваются непосредственно в СЭД. Таким образом, пользователи СЭД «ДЕЛО» и МойОфис получили реальную возможность отказаться от иностранного офисного ПО в подобных системах и обеспечить полный контроль над данными. В ходе своего выступления представители ЭОС пояснили, что интеграция с офисным пакетом - это далеко не такая очевидная задача, какой кажется на первый взгляд, и привели один из самых простых примеров, сопровождая рассказ демонстрацией работы системы в реальном времени. Допустим, пользователь СЭД «ДЕЛО» инициирует подготовку нового документа. Для этого регистрируется карточка проекта документа, для создания файла документа применяется утвержденный в организации шаблон (часто в организациях таких шаблонов много, и все они, как правило, созданы в формате Microsoft Word). Далее в созданный по шаблону файл вносятся необходимые дополнения, и проект документа направляется на согласование и утверждение. Специалист, согласующий проект документа, вносит необходимые правки в файл непосредственно в системе «ДЕЛО». Далее проект документа отправляется на подпись руководителю организации, при этом файл конвертируется в формат PDF, в соответствующие поля шаблона подставляются адресаты, исполнители и другая информация из карточки проекта документа.
На этом примере наглядно видно, что, если в организации используют возможности СЭД «ДЕЛО» - редактирование, формирование шаблонов, формирование отчетов по СЭД и офисные пакеты очень тесно взаимодействуют друг с другом, и их интеграция требует решения множества вопросов. Осложняется ситуация и большим количеством наработок, созданных средствами MS Office и использующих проприетарные технологии (например, средства Visual Basic for Applications, VBA). Тем не менее, благодаря тесному взаимодействию специалистов ЭОС и «Новых облачных технологий» удалось реализовать механизмы, решающие данные задачи, и максимально упростить переход на МойОфис.
Топ-менеджеры компаний-партнеров выразили уверенность, что реализованная интеграция быстро найдет своих пользователей. «В основе всех 13 продуктов МойОфис лежат принципы совместной работы, мобильности и контроля над данными. Вне зависимости от типа используемой платформы и операционной системы, любой пользователь получает удобное и надежное российское решение, способное решать задачи коммуникаций и работы с документами. Интеграция с ЭОС «ДЕЛО» - важный шаг в формировании доверенной экосистемы МойОфис, которая предоставит корпоративным заказчикам новый уровень комфорта и безопасности при работе с документами и данными», - заявил генеральный директор «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров.
Напомним, что ЭОС и «Новые Облачные Технологии» и прежде имели опыт совместной работы над импортозамещающими решениями. Так, на выставке в рамках форума «Импортозамещение – 2018» эти компании вместе с Postgres Professional, «InfoWatch», SPIRIT, «Базальт СПО» и другими партнерами демонстрировали комплексные решения «под ключ» российских производителей ПО и аппаратных средств на коллективном стенде АРПП «Отечественный софт».
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:34, 05.11.2019
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|