 |
В Ивановской области прошли совместные учения энергетиков, МЧС и органов местного самоуправления
Все структуры отрабатывали навыки ликвидации последствий нарушения электроснабжения потребителей в условиях низких температур.
В учениях приняли участие сотрудники «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго», персонал Костромского РДУ, филиала ПАО «ФСК ЕЭС» Вологодское ПМЭС, дежурный персонал филиала «Ивановские ПГУ» АО «Интер РАО - Электрогенерация», филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс», представители Главного управления МЧС России по Ивановской области и органов местного самоуправления.
По сценарию учений в результате выпадения обильных осадков в виде дождя и мокрого снега, резкого похолодания до –15оС произошло аварийное отключение двух линий электропередачи 110 кВ и двух воздушных линий 35 кВ, а также были погашены подстанции «Дегтярево», «Жуково» и «Кукарино».
В «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» было проведено экстренное заседание оперативного Штаба, по факту получения информации об ухудшении метеоусловий был введен режим повышенной готовности, а затем особый режим работы. К месту условной аварии была направлена спецтехника и персонал, оснащённый необходимым инвентарем и средствами защиты. Произведены переключения для создания надежной схемы электроснабжения. Для запитывания социально-значимых объектов к местам повреждений направлены РИСЭ. После завершения ремонтных работ на оборудовании и ввода его в эксплуатацию нормальная схема работы энергосистемы Ивановской области была восстановлена, электроснабжение потребителей возобновлено в полном объеме.
Свои действия в рамках учений энергетики координировали с МЧС и Региональным Штабом при Правительстве Ивановской области.
«Мероприятия, проведенные в рамках совместных учений по ликвидации последствий нарушения электроснабжения, актуальны и необходимы. Важно, что регулярная отработка действий помогает не только организовать работу в случае чрезвычайной ситуации, но и предупредить ее», – отметили в ГУ МЧС по Ивановской области.
«Считаю подобные учения важным этапом подготовки к работе в период максимальных нагрузок. Отрабатывается всестороннее взаимодействие предприятий и ведомств при ликвидации аварийных ситуаций, совершенствуются навыки диспетчерского, оперативного и дежурного персонала к работе в условиях ЧС, проверяется готовность всех участников учений к ликвидации аварий», – отметил и.о. директора «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» Алексей Васильев.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 19:43, 11.11.2019
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |