 |
Ученики международной бизнес-школы MiniBoss посетили знаменитые заводы Италии!
Ученики международной бизнес-школы MiniBoss посетили знаменитые заводы Италии! В рамках программы бизнес-тура MiniBoss Business School участники побывали на известной сыроварне Parmigiano Dop в провинции Болонья, познакомились с легендарными заводами Lamborghini и Pagani. Дети и взрослые увидели производство бальзамического уксуса Aceto Balsamico di Modena и уникальной Пармской ветчины Prosciutto di Parma DOP в колоритной итальянской деревне.
Целью поездки было посещение экскурсий на производство и изучение семейного бизнеса. Особенности компаний сделали поездку интересной для детей и взрослых и полезной для развития предпринимательских навыков учеников. Участники насладились уникальным производством знаменитого пармезана – на сыроварне изготавливается настоящий пармезан по легендарным оригинальным рецептам. Такой вид пармезана производится исключительно на сыроварнях в провинции Болонья. Узкий круг сотрудников – в компании работает всего 7 человек, включая её основателя Антонио Мартини – вместе с высоким качеством продукции и строгим контролем над её вкусом и питательными свойствами, делают эту компанию поистине особенным семейным бизнесом. Дети и родители познакомились с известными на весь мир компаниями и узнали, как легендарные бренды организовывают свои бизнес-процессы: Посетили завод Lamborghini – и увидели все цеха, исследовательский центр и лабораторию, понаблюдали за стадиями технологического процесса и открыли для себя историю развития этого знаменитого автомобильного бренда.
Побывали на экскурсии на новом заводе удивительного бренда Pagani – компании по производству гиперкаров из углеволокна и самой маленькой и молодой фабрики итальянской «долины моторов». Кстати, Pagani – является самой дорогой машиной в мире, средняя стоимость составляет 3,5 млн евро. Насладились потрясающей атмосферой и совершили свои личные бизнес-открытия на производстве бальзамического уксуса ACETO BALSAMICO DI MODENA. Узнали, как создается этот кулинарный шедевр, который славится по всему миру. А особенное очарование – само место, где находится производство – это настоящая итальянская деревня, с европейской солнечной атмосферой и сердечностью.
Увидели производство Пармской ветчины Prosciutto di Parma DOP, отличающейся уникальным вкусом и высоким качеством, за которым тщательно и с большой любовью следят итальянские технологи.
Участники бизнес-тура увидели, как осуществляются процессы внутри компаний на разных уровнях – от поставок сырья и производства до дизайна и маркетинга. Ученики школы смогли оценить рентабельность семейных бизнесов, их преимущества и недостатки. «Мы изобрели семейные бизнес-туры, потому что очень важно научить детей вместе с родителями самым лучшим примерам в мире, как изобретать бизнес, как изобретать классные идеи, как реализовывать всё это, как вести вместе этот бизнес. 90 % мировой экономики – это семейные бизнесы… Когда мы всё это исследуем, это большое достижение для семей. Семьи, таким образом, сами напитываются информацией» - прокомментировала Ольга Азарова, основатель и научный руководитель Международной образовательной сети MINIBOSS BUSINESS SCHOOL.
«Все родители были вовлечены и интересовались процессом. Дети должны привыкнуть к тому, что они видят производства и видят процессы в работе. Это меняет менталитет. Что это означает? Думаю они в будущем наверняка захотят что-нибудь себе построить» - поделился мнением отец одного из учеников посетивших Италию.
Как показала поездка, детские бизнес-туры расширяют сознание детей и их родителей. Они имеют возможность познакомиться с зарубежными технологиями, перенять знания и практический опыт и впоследствии возможно это воплотить на территории России в виде старт-ап идеи. А международная бизнес-школа MiniBoss Москва-Тверская будет активно им в этом помогать.
Контактное лицо: Юлия Амехина
Компания: MiniBoss Business School
Добавлен: 01:11, 19.11.2019
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |