Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Геолокация в Okdesk: ускоряет выполнение заявок на 40% и снижает расходы

Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса

Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки можно с помощью helpdesk систем.

Okdesk — это интуитивно понятная русскоязычная helpdesk система, которая принимает и регистрирует 100% заявок, позволяет отслеживать качество их выполнения и оптимально распределять нагрузку на сотрудников. Создатели Okdesk расширили функционал системы, добавив модуль геолокации: он определяет местоположение сотрудников и визуализирует их маршруты.

Геолокация в Okdesk — это возможность увеличить производительность труда каждого инженера, оптимизировать зарплатный фонд компании и снизить расходы на логистику. Местоположение сотрудников и адреса заявок отображаются на интерактивной карте, так что на каждую заявку можно легко и быстро назначить находящегося поблизости специалиста. В других helpdesk системах на российском рынке эта функция отсутствует или же представлена на самом минимальном уровне.

Преимущества геолокации в Okdesk:

Не все адреса объектов обслуживания нанесены на карту, а геолокационный модуль покажет инженеру, куда именно нужно ехать;
Режим drag-and-drop позволяет диспетчеру максимально быстро назначить ближайшего исполнителя заявки (с учетом его маршрута и загрузки);
Можно выстраивать оптимальные маршруты для исполнителей — это экономит время и расходы на дорогу, позволяет выполнить больше заявок за один день;
«Карту заявок» можно фильтровать по различным критериям (приоритет, тип заявки, компания-заявитель и пр.);
На карте также отображаются плановые сервисные заявки — их можно включить в проходящий рядом маршрут, чтобы не тратить время и деньги на повторные выезды в тот же район.

В результате геолокационный модуль позволяет снизить расходы на 15-20% и обрабатывать заявки на 30-40% быстрее. Это значит, что компания сможет предлагать потенциальным заказчикам более клиентоориентированные SLA (соглашения об уровне сервиса), и таким образом привлечет новых клиентов.

Цена и условия

Геолокационный модуль бесплатно предоставляется клиентам, подключивших мобильное приложение исполнителя. Подробная информация о тарифах и условиях Okdesk доступна здесь https://okdesk.ru/pricing

О компании

Okdesk — российская helpdesk-система, которая объединила в себе опыт более 5000 сервисных компаний из различных сфер бизнеса. Благодаря 12-летнему опыту в разработке подобных систем и построении процессов сервисного обслуживания разработчики Okdesk создали простое в использовании, но мощное и гибкое решение с использованием передовых технологий. Okdesk успешно применяют около 500 сервисных компаний в таких областях как обслуживание лифтов, кассовой техники, коммерческой недвижимости, ремонт оргтехники и др. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.okdesk.ru.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Okdesk
Добавлен: 00:10, 23.11.2019 Количество просмотров: 334
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия71
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия75
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия80
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия135
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия237
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия297
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия306
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru