Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Геолокация в Okdesk: ускоряет выполнение заявок на 40% и снижает расходы

Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса

Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки можно с помощью helpdesk систем.

Okdesk — это интуитивно понятная русскоязычная helpdesk система, которая принимает и регистрирует 100% заявок, позволяет отслеживать качество их выполнения и оптимально распределять нагрузку на сотрудников. Создатели Okdesk расширили функционал системы, добавив модуль геолокации: он определяет местоположение сотрудников и визуализирует их маршруты.

Геолокация в Okdesk — это возможность увеличить производительность труда каждого инженера, оптимизировать зарплатный фонд компании и снизить расходы на логистику. Местоположение сотрудников и адреса заявок отображаются на интерактивной карте, так что на каждую заявку можно легко и быстро назначить находящегося поблизости специалиста. В других helpdesk системах на российском рынке эта функция отсутствует или же представлена на самом минимальном уровне.

Преимущества геолокации в Okdesk:

Не все адреса объектов обслуживания нанесены на карту, а геолокационный модуль покажет инженеру, куда именно нужно ехать;
Режим drag-and-drop позволяет диспетчеру максимально быстро назначить ближайшего исполнителя заявки (с учетом его маршрута и загрузки);
Можно выстраивать оптимальные маршруты для исполнителей — это экономит время и расходы на дорогу, позволяет выполнить больше заявок за один день;
«Карту заявок» можно фильтровать по различным критериям (приоритет, тип заявки, компания-заявитель и пр.);
На карте также отображаются плановые сервисные заявки — их можно включить в проходящий рядом маршрут, чтобы не тратить время и деньги на повторные выезды в тот же район.

В результате геолокационный модуль позволяет снизить расходы на 15-20% и обрабатывать заявки на 30-40% быстрее. Это значит, что компания сможет предлагать потенциальным заказчикам более клиентоориентированные SLA (соглашения об уровне сервиса), и таким образом привлечет новых клиентов.

Цена и условия

Геолокационный модуль бесплатно предоставляется клиентам, подключивших мобильное приложение исполнителя. Подробная информация о тарифах и условиях Okdesk доступна здесь https://okdesk.ru/pricing

О компании

Okdesk — российская helpdesk-система, которая объединила в себе опыт более 5000 сервисных компаний из различных сфер бизнеса. Благодаря 12-летнему опыту в разработке подобных систем и построении процессов сервисного обслуживания разработчики Okdesk создали простое в использовании, но мощное и гибкое решение с использованием передовых технологий. Okdesk успешно применяют около 500 сервисных компаний в таких областях как обслуживание лифтов, кассовой техники, коммерческой недвижимости, ремонт оргтехники и др. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.okdesk.ru.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Okdesk
Добавлен: 00:10, 23.11.2019 Количество просмотров: 392
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия115
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия113
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия109
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия115
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия108
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия110
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия104
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия114
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия113
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия57
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия52
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия68
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия211
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия241
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия187
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru