 |
Геолокация в Okdesk: ускоряет выполнение заявок на 40% и снижает расходы
Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки можно с помощью helpdesk систем. Okdesk — это интуитивно понятная русскоязычная helpdesk система, которая принимает и регистрирует 100% заявок, позволяет отслеживать качество их выполнения и оптимально распределять нагрузку на сотрудников. Создатели Okdesk расширили функционал системы, добавив модуль геолокации: он определяет местоположение сотрудников и визуализирует их маршруты. Геолокация в Okdesk — это возможность увеличить производительность труда каждого инженера, оптимизировать зарплатный фонд компании и снизить расходы на логистику. Местоположение сотрудников и адреса заявок отображаются на интерактивной карте, так что на каждую заявку можно легко и быстро назначить находящегося поблизости специалиста. В других helpdesk системах на российском рынке эта функция отсутствует или же представлена на самом минимальном уровне. Преимущества геолокации в Okdesk: Не все адреса объектов обслуживания нанесены на карту, а геолокационный модуль покажет инженеру, куда именно нужно ехать; Режим drag-and-drop позволяет диспетчеру максимально быстро назначить ближайшего исполнителя заявки (с учетом его маршрута и загрузки); Можно выстраивать оптимальные маршруты для исполнителей — это экономит время и расходы на дорогу, позволяет выполнить больше заявок за один день; «Карту заявок» можно фильтровать по различным критериям (приоритет, тип заявки, компания-заявитель и пр.); На карте также отображаются плановые сервисные заявки — их можно включить в проходящий рядом маршрут, чтобы не тратить время и деньги на повторные выезды в тот же район. В результате геолокационный модуль позволяет снизить расходы на 15-20% и обрабатывать заявки на 30-40% быстрее. Это значит, что компания сможет предлагать потенциальным заказчикам более клиентоориентированные SLA (соглашения об уровне сервиса), и таким образом привлечет новых клиентов. Цена и условия Геолокационный модуль бесплатно предоставляется клиентам, подключивших мобильное приложение исполнителя. Подробная информация о тарифах и условиях Okdesk доступна здесь https://okdesk.ru/pricing О компании Okdesk — российская helpdesk-система, которая объединила в себе опыт более 5000 сервисных компаний из различных сфер бизнеса. Благодаря 12-летнему опыту в разработке подобных систем и построении процессов сервисного обслуживания разработчики Okdesk создали простое в использовании, но мощное и гибкое решение с использованием передовых технологий. Okdesk успешно применяют около 500 сервисных компаний в таких областях как обслуживание лифтов, кассовой техники, коммерческой недвижимости, ремонт оргтехники и др. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.okdesk.ru.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Okdesk
Добавлен: 00:10, 23.11.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия115 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия113 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |