 |
UNIFY рассказал о вызовах рынка ИКТ на CNEWS FORUM 2019
Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения для коммуникационных услуг, поделился экспертизой в вопросе тенденций разития коммуникаций на двенадцатом ежегодном мероприятии CNews Forum 2019: Информационные технологии завтра.
Прошедший в Москве крупнейший в отрасли бизнес-форум объединил более 1600 предcтавителей бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимых экспертов и аналитиков. Участники мероприятия познакомились с докладами на тему ключевых вопросов и актуальных проблем рынка информационно-коммуникационных технологий, а также приняли участие в дискуссии о том, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Представитель Unify, менеджер по управлению партнерскими продажами Михаил Антонов, поделился видением бренда на вызовы рынка ИКТ и пути их решения в секции «Актуальные ИТ-проекты в госсекторе».
«Как ведущая компания в отрасли, мы стараемся не только оперативно реагировать на новые тенденции развития, но и формировать их. Более того, наша компания в первую очередь ориентируется на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому повышение функциональности наших решений напрямую связываем с вопросами преемственности и защиты ранее вложенных инвестиций», ¬– отметил докладчик.
Также в ходе выступления была подчеркнута важность создания коммуникативных эко-сред для маломобильных людей и развития интеграционных возможностей продутов под требования людей с ограниченными возможностями.
«Unify принимает участие в форуме CNews уже на протяжении нескольких лет. Для нас очевиден потенциал данной платформы и ее тематических разделов – именно там идет активное обсуждение последних тенденций отрасли и новых потребностей рынка коммуникаций», – добавила Людмила Давыдова, директор по продажам Unify в России и СНГ.
Гости форума могли ознакомиться с информационным стендом Unify и понаблюдать за демонстрацией сервисов компании, в частности, беспроводной трубки с кнопкой тревоги и датчиками для автоматической генерации SOS-сообщений, которая вызвала особый интерес, поскольку способна значительно повысить безопасность сотрудников, работающих в одиночку (в случае ночных смен, особо опасных операций и т. д.). Также были представлены пользовательский интерфейс многоканального контакт-центра, оптимизированный пульт рапределения вызова в рамках концеции цифрового рабочего места.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Atos
Добавлен: 01:34, 27.11.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |