Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам выпусков ежемесячного издания ИА Монитор «PR и реклама. Практические аспекты». Начнем с итогов прошлого года По данным маркетинговой компании Criteo, всплеск продаж в 2018 году пришелся именно на «Черную пятницу»: через 2 часа после полуночи продажи выросли до 230%. По данным Infoline, за все дни распродаж (с 19 по 25 ноября), самыми популярными товарами были одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Единственный сегмент, оказавшийся недовольным в 2018 году по итогам Black Friday, это продажи авиабилетов. Рост продаж оказался незначительным, не оправдав надежд и скидок. Как привлекают покупателей компании в 2019? Первый и главный вариант привлечения - скидка здесь и сейчас при покупке в пятницу или в какой-то период, например, в последнюю неделю ноября. Второй вариант - бронирование скидки. Это подходит компаниям, изготавливающим что-либо на заказ или предоставляющим услуги с отсрочкой по времени. Как правило, здесь вовлекаются уже существующие клиенты, знающие что именно им нужно и зачастую ожидающие определенных скидок. - Для интерактива и большего вовлечения покупателей компании предлагают розыгрыши скидок с помощью разнообразных инструментов. - Довольно популярным инструментом являются электронные и реальные подарочные карты со скидкой. Как все из нас заметили по нарастающей волне спама, компании создают анонсы своих акций заранее, создавая определенную атмосферу ажиотажа и вовлекая в процесс. Для этого предлагаются промо-коды, подписки с напоминанием, предложения положить в корзину и забронировать интересующие товары. Какие компании проявят больше креатива и добьются лучших результатов в Черную пятницу - 2019 мы узнаем уже из декабрьского номера издания для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».
Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».