Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт на 29% увеличил прибыль по МСФО, получив 5,1 млрд рублей по итогам трех кварталов 2019

Кредитный портфель Банка Русский Стандарт увеличился на 14,5 млрд руб. (16%) по сравнению с тремя кварталами 2018 года. «Рост кредитного портфеля физических лиц стал возможен, в том числе, благодаря обновлению продуктовой линейки. Например, постоянной работе над такими популярными финансовыми услугами как кредиты наличными, включая предложение лучшей ставки конкретному клиенту по технологии Risk-Based Pricing. А также была усовершенствована рассрочка: теперь ее можно оформить на 24 месяца на любую покупку по кредитной карте. В третьем квартале мы запустили кредитную карту с возможностью пользоваться средствами банка 100 дней без процентов – Platinum 100, а также другие удобные и актуальные сервисы и услуги», – комментирует председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
По итогам трех кварталов 2019 года чистая процентная маржа выросла с 8,3% до 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Доходность капитала (RoE) остается выше 27% по итогам трех кварталов 2019 года.
Рост чистого процентного дохода за вычетом резервов на обесценение по итогам трех кварталов 2019 года составил 24,3% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Процентный доход составил 30,6 млрд руб., увеличившись на 8,6% по сравнению с тремя кварталами 2018 года. Процентный расход составил 12,7 млрд руб., снизившись на 6,6% по сравнению с годом ранее. Динамично растут комиссионные доходы (10,3%) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Расходы на резервы составили 3,7 млрд руб. за три квартала 2019 года стоимость риска практически не изменилась – 4% по сравнению с 3,9% за аналогичный период 2018 года при значительном росте качественного кредитного портфеля, что обусловлено консервативным подходом банка к оценке рисков в текущей и прогнозируемой экономической ситуации. Низкорисковая бизнес-модель Русского Стандарта не предполагает взрывного роста продаж кредитных продуктов. Цель – плавный, устойчивый рост качественного кредитного портфеля.
Рост при сохранении хорошего качества портфеля говорит об успехе реализуемой банком стратегии развития бизнеса. В части возвращения долгов банк сфокусировался на развитии собственной службы Collection, что позволило поддерживать долю NPL в портфеле физлиц на невысоком уровне 7,9% при высоком покрытии их резервами – 164%.
Банк ориентирован на депозиты физлиц как на основной источник фондирования, и использует сделки РЕПО для поддержания краткосрочной и среднесрочной ликвидности. В настоящее время Банк Русский Стандарт располагает значительным запасом ликвидности для развития бизнеса.
«Русский Стандарт запустил для своих клиентов инновационные сервисы, которые сделают обслуживание еще более выгодным и комфортным: для физических лиц банк запустил ипотеку, начал выпускать дебетовые карты «Мир», разработал мобильное приложение для предоплаченных карт. Кроме того, банк провел самое масштабное обновление мобильного приложения RSB Mobile: теперь доступны С2С переводы через Систему быстрых платежей (СБП), Мобильный банк научился делать с QR-кодами все популярные операции, включая оплату через СБП. А также клиенты могут загружать в приложение чеки (которые не отобразились автоматически). Банк Русский Стандарт закончил оснащение собственной сети бесконтактными банкоматами.
Новые финансовые технологии мы разработали и для клиентов по эквайрингу. Вместе с компанией «Ростелеком» мы внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица (при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы). Реализована возможность приема оплаты через СБП как по статическому QR-коду, который особенно удобен для благотворительных пожертвований, так и по динамическому – он пользуется популярностью у крупнейших розничных ритейлеров. В сегменте e-commerce мы также запустили решение, при котором QR-код используется для онлайн-оплаты на сайте продавца, внедрив технологию у лидеров рынка. Благодаря эквайрингу банка частные инвесторы получили возможность пополнять брокерские счета с использованием СБП. А также вместе с международной платежной системой Visa в России запущен сервис безналичной оплаты чаевых», – рассказывает председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:52, 30.11.2019 Количество просмотров: 531
Страна: Россия


Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия76
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны.


На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия72
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ.


От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия272
От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода


РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:24, 22.03.2025, Россия278
РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета


С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия282
С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство


В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:40, 22.03.2025, Россия282
В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень


Банк ЗЕНИТ обновил сервис оплаты штрафов, налогов и услуг ЖКХ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:33, 22.03.2025, Россия251
Банк ЗЕНИТ запустил обновлённый сервис, который позволит клиентам удобно отслеживать начисления по штрафам, налогам и платежам за услуги ЖКХ и своевременно их оплачивать.


«Семейная ипотека» становится ближе: РСХБ возобновил прием заявок в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:31, 22.03.2025, Россия72
Россельхозбанк (РСХБ) обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь получить кредит с государственной поддержкой стало еще проще – минимальная сумма составляет 3 миллиона рублей, а оформить заявку можно онлайн на платформе «Своё Жильё».


ББР Банк и ВБЦ запускают совместный проект по выдаче электронных банковских гарантий, ББР Банк, 12:27, 22.03.2025, Россия66
ББР Банк совместно с крупнейшим маркетплейсом ВБЦ запустили продукт – «Электронная банковская гарантия», который призван предоставить юридическим лицам оперативный и удобный доступ к банковским гарантиям для участия в тендерах и исполнения контрактных обязательств.


Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев, Банк Русский Стандарт, 12:23, 22.03.2025, Россия78
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия66
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал.


ББР Банк расширил настройки уведомлений для корпоративных клиентов, ББР Банк, 11:45, 22.03.2025, Россия58
ББР Банк запустил новой функционал в системе интернет-банкинга, предоставляющий корпоративным клиентам возможность самостоятельно настраивать рассылку уведомлений для информирования о состоянии банковских счетов.


Посевная-2025: РСХБ выделил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:25, 19.03.2025, Россия361
Россельхозбанк (РСХБ) с начала года направил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области. Наибольшая доля финансирования пришлась на предприятия среднего бизнеса, демонстрирующих стабильную динамику развития.


«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия81
«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов


Пять ресторанов из гастрономического гида РСХБ вошли в лонг-лист лучших ресторанов России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:34, 17.03.2025, Россия83
Пять ресторанов из гастрономического гида РСХБ вошли в лонг-лист лучших ресторанов России


  © 2003-2025 inthepress.ru