 |
Avanpost IDM: автоматизация управления правами доступа в компании «Аскона»
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – внедрила систему комплексной автоматизации управления доступом в компании «Аскона», признанном лидере российской индустрии товаров для здорового сна.
Новая система управления доступом охватывает всю территориально распределенную компанию-заказчика, включая многочисленные точки розничных продаж, а общее число её пользователей превышает 4000 человек. Техническую основу этой системы составляет Avanpost IDM, флагманский программный продукт компании Аванпост. Внедрение дало заказчику важные преимущества для сохранения динамики и дальнейшего развития бизнеса, позволило кардинально ускорить предоставление прав доступа сотрудникам, а также повысить уровень информационной безопасности (ИБ) предприятия и установить полный контроль за доступом персонала бизнес-подразделения розничных продаж к корпоративному программному обеспечению (ПО).
Компания «Аскона» производит высококачественные анатомические матрасы и продает их через собственную розничную сеть, которая сегодня насчитывает более 700 магазинов на территории России и стран СНГ. Ключевым элементом стратегии развития компании, наряду с высоким качеством продукции и подлинной ориентированностью на потребности клиентов, является быстрое открытие розничных точек продаж. Это позволяет в полной мере учесть особенности локальных рынков и происходящих на них изменений, опередить конкурентов в использовании появляющихся «окон возможностей». Кроме того, «Аскона» и ее подразделение ритейла уделяет большое внимание внедрению различного ПО, повышающего удобство и эффективность работы сотрудников, позволяющего собирать и своевременно анализировать данные о работе всех территориальных единиц компании, повышать оперативность и качество управленческих решений. Еще одним неизменным приоритетом является самое серьезное отношение к ИБ.
Реализация этой стратегии привела к быстрому росту бизнеса и географическому расширению компании «Аскона», увеличению числа юридических лиц, торговых точек и общей численности бизнес-подразделений, а также к усложнению информационной системы и ограничений на доступ сотрудников к ее элементам. В этих условиях становилось всё сложнее корректировать права доступа пользователей ИС, предотвращать задержки и ошибки в этой работе. Нужно было или серьезно расширять штат подразделений, занятых управлением доступом (но при этом столкнуться с неизбежными негативными проявлениями «человеческого фактора»), либо внедрить современную масштабируемую систему автоматизации управления доступом. «Аскона» выбрала второй путь, сформулировала требования и провела тщательный отбор наиболее функциональных технических решений, представленных на российском рынке, в котором, в частности, участвовали One Identity и 1IDM. Предпочтение было отдано системе Avanpost IDM, из-за сочетания функциональности и масштабируемости, с одной стороны, и большого числа готовых модулей сопряжения (коннекторов) с применяемым в компании ПО третьих фирм, включая известную российскую систему управления предприятием «Галактика» и ведущую отечественную систему электронного документооборота, управления бизнес-процессами и автоматизации делопроизводства Directum.
В рамках проекта, система Avanpost IDM с помощью готовых коннекторов была интегрирована с системами Галактика ERP и Directum, а также с доменом MS Active Directory и с двумя ключевыми решениями, обеспечивающими различные технологии делового сотрудничества, – MS Exchange (почтовая система) и MS Lync (видеосвязь и унифицированные коммуникации).
Отметим также, что гибкость встроенного в Avanpost IDM служебного документооборота и основанного на нем механизма запроса и согласования прав доступа позволила сотрудникам отдела ИБ выбирать участвующих в согласовании должностных лиц из консолидированного списка всех сотрудников компании. Благодаря этому при принятии решения о предоставлении прав доступа стало возможным проводить любые дополнительные согласования, оставаясь в рамках единого процесса рассмотрения заявок и контроля за своевременностью принимаемых решений.
Данный проект позволил компании «Аскона» достичь всех поставленных целей: свести к минимуму сроки предоставления доступа в распределенной сети рабочих мест сотрудников всех подразделений предприятия, а также сделать этот процесс безошибочным и полностью контролируемым. Сроки, масштабируемость, соблюдение правил и контроль перестали быть проблемой не только сегодня, но и в отдаленной перспективе. При этом существенно снизилась нагрузка на системных администраторов, участвующих в создании учетных записей новых пользователей и настройке прав доступа. Бизнес-подразделения получили возможность существенно сократить время на включение нового сотрудника в работу и снизили риски ИБ.
Кроме того, «Аскона» теперь может по мере необходимости подключать к созданной системе все новые ИТ-решения прикладного и инфраструктурного уровня. Расширение области автоматизации и её распространение на всё бизнес-ПО – это главное направление развития созданной в рамках данного проекта системы управления правами доступа.
Контактное лицо: Анна
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 20:56, 03.12.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |