 |
Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге
Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ.
Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру.
«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.
В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование"
Компания: АО "АльфаСтрахование"
Добавлен: 02:20, 25.12.2019
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия475 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия577 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия456 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия398 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |