 |
Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге
Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ.
Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру.
«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.
В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование"
Компания: АО "АльфаСтрахование"
Добавлен: 02:20, 25.12.2019
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия149 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия104 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия323 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия345 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
|
 |