 |
Акселераторы АСИ по инициативе «100 лидеров развития подходов в образовании» прошло 150 проектов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) в 2019 году провело пять «кипятильников» - акселерационных сессий, направленных на оценку и доработку проектов, поступивших на целевые отборы проектов. За год в отборах по инициативе «100 лидеров развития новых подходов в образовании» приняло участие более 150 проектов из 40 регионов - от Калининградской области до Приморского края. 15 из них одобрила рабочая группа экспертного совета, они будут сопровождаться агентством. В течение года экспертизу проводили 15 экспертов из Университета НТИ 20.35. WorldSkills Russia, Российской венчурной компании, Корпоративного университета «Росатома», Платформы НТИ, МГУ, ГУУ, ФИРО РАНХиГС, Мосполитеха, Кружкового движения НТИ, фондов «Вклад в будущее» и «Капитаны», «Опоры России». Также участие принимали эксперты проекта «Кадры для цифровой экономики», межрегионального института повышения квалификации специалистов профессионального образования, журнала EdExpert, МГТУ им. Баумана, в том числе восемь экспертов рабочей группы экспертного совета. Кроме того, в работе участвовали эксперты МГПУ, АНО «Димси», Роснано и Ассоциации лидеров неформального образования. В следующем году оставшиеся проекты пройдут экспертизу и сопровождение, также их встроят в проекты экосистемы партнеров инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании». На инициативу «100 лидеров развития новых подходов в образовании» в 2019 году по пяти целевым отборам проектов («Навыки будущего», «Новые технологии в образовании», «Региональные управленческие команды» «Развитие национальной системы подготовки кадров», «Цифровые образовательные платформы») подали более 450 проектов, их них на акселерацию прошли более 230 проектов, из которых приняли участие в акселерационных сессиях более 150 проектов.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 00:54, 28.12.2019
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия66 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия202 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия52 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия181 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия158 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |