Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее
Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.
Несмотря на то, что большинство топ-менеджеров уверены в эффективности корпоративных ИТ-систем, многие не могут достичь того уровня инновационности, который способствует росту и доходности бизнеса, следует из глобального исследования Accenture.
В исследовании «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?») приняли участие 885 генеральных директоров из 8300 организаций в 20 странах.
Результаты показывают, что лишь 10% компаний, выбирая технологические решения, понимают ценность инвестиций во внедрение технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, блокчейн и расширенная реальность.
Проактивно внедряя новые технологии и, самое важное, масштабируя инновации на всю организацию, компании-лидеры обеспечивают себе в два раза более высокие темпы роста выручки, чем компании-аутсайдеры.
При этом 80% опрошенных руководителей уверены в правильном выборе технологических решений для дальнейшего разворачивания инноваций, а 70% утверждают, что они прекрасно осведомлены об инвестициях своих организаций в инновации.
«Большинство компаний рискуют ростом доходов в будущем, поскольку разница между возможной и реальной эффективностью инвестиций в технологии слишком велика, - отмечает Пол Доэрти, директор по технологиям и инновациям Accenture. - Наше исследование предлагает возможные пути по выбору стратегических инвестиций, увеличивающих эффективность от вложений в инновации».
В рамках исследования Accenture выделила пять факторов, которые отличают 10% компаний-лидеров от остальных.
Прогресс: Степень, в которой компании применяют новые технологии для развития и интеграции бизнес-процессов в компании. Одним из примеров является использование облачных технологий и искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности целого ряда бизнес-процессов.
Адаптация: Способность ИТ-систем к адаптации к изменяющимся требования рынка, например, технологии «постепенного» изолирования и декомпозиции старых систем, или использования облачных сервисов в качестве катализатора инноваций.
Своевременность и сроки: Определение релевантной последовательности - плана действий по развертыванию новых технологий, при котором в самом начале выявляются основополагающие технологии и сроки внедрения по степени важности и возможной выгоды для организации.
«Человек+машина»: Использование технологий для повышения производительности сотрудников. Организация «продвинутых подходов» к тренингам для персонализации материалов под уровень знаний и навыков, скорости обучения сотрудников, а также для обеспечения готовности работы сотрудников с технологиями.
Стратегия: Согласованность бизнес-стратегии, ИТ-стратегии и инвестиций в технологии для максимального использования возможностей развития.
«Многие российские компании уже отработали процесс пилотирования новых технологических решений, но их масштабирование как следующий этап пока представляет сложность, даже при очевидной эффективности «пилотов», - считает Мария Григорьева, руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» Accenture в России и Казахстане. - Чтобы конвертировать технологические инновации в ощутимый бизнес-результат, требуется единое стратегическое видение дальнейшего развития бизнеса, а также политическая воля и готовность к изменениям как руководства компании, так и сотрудников».
Больше информации по исследованию «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?»), включая инфографику, можно получить по ссылке: https://www.accenture.com/us-en/insights/future-systems/enterprise-innovation-model
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 505,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.