Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее

Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.

Несмотря на то, что большинство топ-менеджеров уверены в эффективности корпоративных ИТ-систем, многие не могут достичь того уровня инновационности, который способствует росту и доходности бизнеса, следует из глобального исследования Accenture.

В исследовании «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?») приняли участие 885 генеральных директоров из 8300 организаций в 20 странах.

Результаты показывают, что лишь 10% компаний, выбирая технологические решения, понимают ценность инвестиций во внедрение технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, блокчейн и расширенная реальность.

Проактивно внедряя новые технологии и, самое важное, масштабируя инновации на всю организацию, компании-лидеры обеспечивают себе в два раза более высокие темпы роста выручки, чем компании-аутсайдеры.

При этом 80% опрошенных руководителей уверены в правильном выборе технологических решений для дальнейшего разворачивания инноваций, а 70% утверждают, что они прекрасно осведомлены об инвестициях своих организаций в инновации.

«Большинство компаний рискуют ростом доходов в будущем, поскольку разница между возможной и реальной эффективностью инвестиций в технологии слишком велика, - отмечает Пол Доэрти, директор по технологиям и инновациям Accenture. - Наше исследование предлагает возможные пути по выбору стратегических инвестиций, увеличивающих эффективность от вложений в инновации».

В рамках исследования Accenture выделила пять факторов, которые отличают 10% компаний-лидеров от остальных.

Прогресс: Степень, в которой компании применяют новые технологии для развития и интеграции бизнес-процессов в компании. Одним из примеров является использование облачных технологий и искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности целого ряда бизнес-процессов.

Адаптация: Способность ИТ-систем к адаптации к изменяющимся требования рынка, например, технологии «постепенного» изолирования и декомпозиции старых систем, или использования облачных сервисов в качестве катализатора инноваций.

Своевременность и сроки: Определение релевантной последовательности - плана действий по развертыванию новых технологий, при котором в самом начале выявляются основополагающие технологии и сроки внедрения по степени важности и возможной выгоды для организации.

«Человек+машина»: Использование технологий для повышения производительности сотрудников. Организация «продвинутых подходов» к тренингам для персонализации материалов под уровень знаний и навыков, скорости обучения сотрудников, а также для обеспечения готовности работы сотрудников с технологиями.

Стратегия: Согласованность бизнес-стратегии, ИТ-стратегии и инвестиций в технологии для максимального использования возможностей развития.

«Многие российские компании уже отработали процесс пилотирования новых технологических решений, но их масштабирование как следующий этап пока представляет сложность, даже при очевидной эффективности «пилотов», - считает Мария Григорьева, руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» Accenture в России и Казахстане. - Чтобы конвертировать технологические инновации в ощутимый бизнес-результат, требуется единое стратегическое видение дальнейшего развития бизнеса, а также политическая воля и готовность к изменениям как руководства компании, так и сотрудников».

Больше информации по исследованию «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?»), включая инфографику, можно получить по ссылке: https://www.accenture.com/us-en/insights/future-systems/enterprise-innovation-model

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 505,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:16, 23.01.2020 Количество просмотров: 174
Страна: Россия


Облако ActiveCloud готово хранить «чувствительные» персональные данные, ActiveCloud, 20:56, 25.09.2020, Россия122
Компания ActiveCloud подтвердила соответствие своей облачной инфраструктуры строгим требованиям российского законодательства по защите персональных данных для 2-го уровня защищенности (УЗ2), успешно выдержав независимый аудит и оценку соответствия.


Как выгодно приобрести товары с хранения и сэкономить бюджет компании, ЭТП ГПБ, 20:47, 25.09.2020, Россия124
Приглашаем на вебинар 1 октября на котором вы узнаете о новой электронной торговой площадке reserve. С помощью ЭТП участники рынка смогут легко и быстро приобрести различные виды невостребованного имущества (НВИ) крупнейших промышленных компаний и предприятий.


Компания Wise IT приглашает вас посетить бесплатный вебинар «Безопасность удаленной работы с Cisco AnyConnect», Wise IT Ukraine, 20:47, 25.09.2020, Россия30
С помощью решения Cisco AnyConnect Secure Mobility Client вы предоставите возможность удаленной работы сотрудникам и при этом обеспечите безопасность, необходимую для того, чтобы ваша организация оставалась защищенной.


СТУДЕНТЫ РУБЦОВСКОГО ИНСТИТУТА УЧАСТВУЮТ В ПОДГОТОВКЕ К ОТКРЫТИЮ ЛЕДОВОГО ДВОРЦА, Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ, 20:40, 25.09.2020, Россия31
Студенты Рубцовского института (филиала) АлтГУ помогают в подготовке к открытию ледового дворца в Рубцовске.


ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРА LG ULTRAGEAR™ 27” ДЮЙМОВ С 4К РАЗРЕШЕНИЕМ УЖЕ ДОСТУПНА РОССИЙСКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ, LG, 20:38, 25.09.2020, Россия30
Новая модель LG UltraGearTM обладает передовыми техническими характеристиками: от разрешения 4K и невероятной скорости, до совместимости с NVIDIA G-SYNC® и превосходной цветопередачи


LG И HYUNDAI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОМАШНИЙ УЮТ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ, LG, 20:35, 25.09.2020, другие страны27
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.


Accenture запускает «облачное» подразделение Cloud First, Accenture, 19:39, 24.09.2020, Россия162
Компания Accenture запускает подразделение Cloud First для ускорения цифровой трансформации клиентов и перехода на облачные технологии. Задача Cloud First – помочь клиентам оперативно перестроиться на работу в облаке и ускорить цифровую трансформацию. Картик Нараин (Karthik Narain) возглавит Accenture Cloud First с 1 октября.


Вырвать победу на последних секундах! Команда Fresh Auto стала бронзовым призёром в четвёртом этапе RDS GP, Fresh Auto, 19:27, 24.09.2020, Россия162
12 – 13 сентября в Москве на трассе ADM Raceway в Мячково собралось около 5000 любителей дрифта. Болельщики увлечённо следили за исходом 4-ого этапа RDS GP.


SIMETRA поставила технологические решения для транспортного макромоделирования компании ЛабГрад, SIMETRA, 19:39, 24.09.2020, Россия162
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила Лабораторию градопланирования им. М. Л. Петровича (ЛабГрад) программным комплексом для транспортного макромоделирования PTV Visum.


«Россети» торжественно открыли реконструированную Шуховскую башню на Оке, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 19:31, 24.09.2020, Россия160
Силами «Россетей» полностью восстановлена единственная в мире гиперболоидная многосекционная опора линии электропередачи, выполненная в виде несущей сетчатой оболочки.


Системный интегратор ГК «Перемена» перешел на ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 19:28, 24.09.2020, Россия163
Инфраструктура крупного российского системного интегратора ГК «Перемена» полностью переведена на ОС Astra Linux, а также другие отечественные и «свободные» программные продукты. Реализована «бесшовная» миграция, обеспечена безотказная работа всех сервисов компании, проведено обучение для всего персонала. ГК «Перемена» импортозаместилась и успешно пользуется обновленной IT-системой.


Стартовал отборочный этап Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior, Кружковое движение НТИ, 16:20, 24.09.2020, Россия176
Стратовал отборочный этап второго сезона «Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможности», который реализуется совместно с Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ), АНО «Платформа НТИ» и Агентством стратегических инициатив.


Cisco научит российских сетевых инженеров развертывать архитектуру SD-WAN, Cisco, 16:20, 24.09.2020, Россия180
С 12 по 16 октября Cisco проведет пятидневный обучающий марафон с помощью платформы Webex, посвященный развертыванию распределенных корпоративных сетей на основе технологии Cisco SD-WAN.


НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон», НОРБИТ, 16:19, 24.09.2020, Россия182
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.


Российский Центр Аналитических Систем предложил органам власти новые технологии для мониторинга и анализа экономической ситуации регионов, Центр Аналитических Систем, 16:16, 24.09.2020, Россия56
23 сентября 2020 г., Москва.


  © 2003-2020 inthepress.ru