|
Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее
Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.
Несмотря на то, что большинство топ-менеджеров уверены в эффективности корпоративных ИТ-систем, многие не могут достичь того уровня инновационности, который способствует росту и доходности бизнеса, следует из глобального исследования Accenture.
В исследовании «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?») приняли участие 885 генеральных директоров из 8300 организаций в 20 странах.
Результаты показывают, что лишь 10% компаний, выбирая технологические решения, понимают ценность инвестиций во внедрение технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, блокчейн и расширенная реальность.
Проактивно внедряя новые технологии и, самое важное, масштабируя инновации на всю организацию, компании-лидеры обеспечивают себе в два раза более высокие темпы роста выручки, чем компании-аутсайдеры.
При этом 80% опрошенных руководителей уверены в правильном выборе технологических решений для дальнейшего разворачивания инноваций, а 70% утверждают, что они прекрасно осведомлены об инвестициях своих организаций в инновации.
«Большинство компаний рискуют ростом доходов в будущем, поскольку разница между возможной и реальной эффективностью инвестиций в технологии слишком велика, - отмечает Пол Доэрти, директор по технологиям и инновациям Accenture. - Наше исследование предлагает возможные пути по выбору стратегических инвестиций, увеличивающих эффективность от вложений в инновации».
В рамках исследования Accenture выделила пять факторов, которые отличают 10% компаний-лидеров от остальных.
Прогресс: Степень, в которой компании применяют новые технологии для развития и интеграции бизнес-процессов в компании. Одним из примеров является использование облачных технологий и искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности целого ряда бизнес-процессов.
Адаптация: Способность ИТ-систем к адаптации к изменяющимся требования рынка, например, технологии «постепенного» изолирования и декомпозиции старых систем, или использования облачных сервисов в качестве катализатора инноваций.
Своевременность и сроки: Определение релевантной последовательности - плана действий по развертыванию новых технологий, при котором в самом начале выявляются основополагающие технологии и сроки внедрения по степени важности и возможной выгоды для организации.
«Человек+машина»: Использование технологий для повышения производительности сотрудников. Организация «продвинутых подходов» к тренингам для персонализации материалов под уровень знаний и навыков, скорости обучения сотрудников, а также для обеспечения готовности работы сотрудников с технологиями.
Стратегия: Согласованность бизнес-стратегии, ИТ-стратегии и инвестиций в технологии для максимального использования возможностей развития.
«Многие российские компании уже отработали процесс пилотирования новых технологических решений, но их масштабирование как следующий этап пока представляет сложность, даже при очевидной эффективности «пилотов», - считает Мария Григорьева, руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» Accenture в России и Казахстане. - Чтобы конвертировать технологические инновации в ощутимый бизнес-результат, требуется единое стратегическое видение дальнейшего развития бизнеса, а также политическая воля и готовность к изменениям как руководства компании, так и сотрудников».
Больше информации по исследованию «Your Legacy or Your Legend? A CEO’s Guide to Getting the Most Out of New Technologies» («Ваше будущее наследие или ваше устаревшее наследство? Как «выжать» максимум из новых технологий?»), включая инфографику, можно получить по ссылке: https://www.accenture.com/us-en/insights/future-systems/enterprise-innovation-model
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 505,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:16, 23.01.2020
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия204 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия79 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|