В Комсомольске-на-Амуре состоялась презентация новых локомотивов для работы на БАМе
В сервисном локомотивном депо Амурское Группы компаний «ЛокоТех» состоялась презентация современных магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М, призванных обеспечивать движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали. Всего на БАМ поступило 12 современных и мощных локомотивов. В торжественном запуске первого локомотива приняли участие заместитель начальника Дирекции тяги Сергей Богинский, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Игорь Филатов, председатель совета директоров ООО «ЛокоТех» Юрий Дегтярёв, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Александр Маврин. - Это событие ещё раз подчёркивает пристальное внимание Правительства Российской Федерации и руководства ОАО «РЖД» к развитию Восточного полигона и БАМа. За короткий срок в Комсомольске были построены ремонтные цеха. А в этом году вы получили новейшую технику, которая приходит для обеспечения возросших объёмов грузоперевозок, – сказал Сергей Богинский. Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на БМЗ специально для вождения длинносоставных поездов на участках со сложным профилем пути в тяжёлых климатических условиях. Эти модели в полтора раза мощнее тех, что работают на БАМе и обладают рядом современных технических решений, которые были внедрены по результатам анализа многолетней эксплуатации на БАМе тепловозов предыдущих серий. В его конструкции применен надежный и мощный дизельный двигатель со вспомогательным оборудованием, в результате мощность секции по двигателю повышена до 3100 кВт. Появился автономный обогрев кабины, установлены электрические агрегаты, требующие минимального обслуживания, топливная, водяная и воздушная системы спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах. Использование новых тепловозов позволит значительно сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов. Для выполнения качественного ремонта новых машин было организовано обучение персонала сервисного локомотивного депо Амурское. - В первом квартале этого года мы планируем обучить 44 сотрудника, - рассказала заместитель генерального директора «ЛокоТех» по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая. Генеральный директор «ЛокоТех» Александр Маврин отметил, что современные тягачи действительно востребованы на БАМе. - Локомотивы нового поколения требуют иных подходов к организации и нашей работы как сервисного холдинга. Понимая это, мы начали ряд пилотных проектов по цифровизации производства именно на Восточном полигоне. Локомотив, оснащенный современными технологиями, позволит нам развивать инфраструктуру и совершенствовать качество сервиса. Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М на всем жизненном цикле в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.