 |
EdTech стартап Novakid привлек $1.5М раунд инвестиций
Венчурный фонд LETA Capital объявляет об инвестиционном раунде совместно с южнокорейским венчурным фондом BonAngels в компанию Novakid – разработчика и поставщика услуг онлайн обучения, работающего в странах Европы и Азии. Объем данного раунда составил $1,5 млн., и это уже второй этап внешнего финансирования для компании Novakid: всего с момента основания компания привлекла $2,2 млн. Новые инвестиции будут направлены на дальнейшее совершенствование технологической платформы и расширение географии присутствия компании. При этом уже сегодня оборот Novakid составляет $2 млн., а бизнес компании вырос в 2019 году более, чем в три раза. Такую же динамику планируется сохранить и в текущем году.
Компания Novakid, основанная российским предпринимателем Максимом Азаровым в 2017 году, – это онлайн школа английского языка для детей в возрасте 4-12 лет, где все преподаватели являются носителями языка и имеют преподавательские сертификаты для работы с детьми. Обучение строится на разработанной Novakid платформе, которая с помощью технологий виртуальной реальности и геймификации обеспечивает глубокое погружение детей в процесс освоения языка. При этом используется модель массовых ролевых онлайн игр (MMORPG), благодаря чему ученики при освоении материала могут взаимодействовать друг с другом и зарабатывать личные «достижения», а преподаватели выступают как участники и модераторы этого процесса. В то же время, базирующаяся на машинном обучении уникальная методика оценки прогресса учеников (она использует более 900 параметров, A/И-тестирование и другие компоненты data-driven подхода), позволяет в любой момент времени получать четкие показатели результативности обучения и гибко подстраивать программу под каждого ученика.
На данный момент компания Novakid оказывает услуги ученикам из 36 стран, включая Россию, Польшу, Испанию, Германию и Турцию. Отметим, что одним из ключевых принципов преподавательской работы Novakid является четкое следование культурным особенностям разных регионов. Приглашая преподавателей, представляющих различные этнокультурные традиции, Novakid создает более комфортные условия обучения для самих учеников, а для их родителей – уверенность в соблюдении преподавателями школы принятых этических норм.
«Для нас это не первая инвестиция в быстро развивающийся и перспективный рынок новых образовательных технологий, – говорит Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital. – Современные подходы, такие как виртуализация учебного процесса, применение элементов машинного обучения для создания и тонкой настройки учебных программ под индивидуальные особенности каждого учащегося, геймификация, уже востребованы в глобальном масштабе. Но перспективы компаний, работающих в этой сфере, будут определяться не только технологическими возможностями образовательных платформ, но и глубиной понимания гуманитарной, человеческой составляющей взаимодействия учителя и ученика. Технологии и методики Novakid учитывают обе эти составляющие, что на мой взгляд, и определяет быстрый рост компании на международном рынке».
«Всеобщее увлечение изучением иностранных языков в интернете – это долгосрочный и устойчивый тренд, – говорит Максим Азаров, со-основатель и CEO компании Novakid. – Однако, многие часто используемые инструменты, такие как проведение уроков через Skype или другие подобные сервисы, по сути являются лишь попыткой переноса традиционных «уроков» в удаленный режим. Для того, чтобы добиться действительно прорывных результатов, требуется использовать все возможности современных технологий. Именно для этого мы разработали собственную методику обучения, создали под нее онлайн платформу и выстроили соответствующий процесс подбора, подготовки и оценки преподавателей. Это позволило максимального заинтересовать и мотивировать детей, погрузить их в учебную деятельность, и, в конечном итоге, обеспечить устойчивый высокий уровень освоения ими иностранного языка – в каждой из стран, где работает наша компания».
Контактное лицо: Анна
Компания: Leta Capital
Добавлен: 17:30, 29.01.2020
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия66 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия205 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия52 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия181 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия158 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |