|
Требования к платёжным системам на сайтах отелей
Платежная система на сайте отеля должна представлять собой простой, надежный и понятный сервис для гостей. Главная задача системы — упростить гостю возможность оплаты, т.к. это способствует росту прямых бронирований.
Расскажу о главных критериях такой платёжной системы для объектов гостеприимства:
1. Возможность интеграции с системами управления гостиницами (PMS): Epitome PMS, Эдельвейс, Intellect Style, Fidelio, Micros, 1C Отель, FrontDesk24 и др. для удобной, прозрачной и интегрированной работы.
2. Возможность связки с популярными модулями бронирования.
3. Комиссия с гостя не должна взиматься. Предусматривается невысокий процент (2-4%) от каждой брони с отеля.
4. Удобство оплаты гостем брони с выбором нескольких вариантов. Например, одним из приоритетных способов являются платёжные терминалы. По данным Ассоциации банков «Россия» по состоянию на 2019 год в России насчитывается около 150 тыс. платежных терминалов. Также должна быть возможность оплаты банковской картой.
5. Возможность возврата денег гостю с помощью простой процедуры. Например, после отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в платёжную систему. Гостю приходит SMS со ссылкой, перейдя по которой, он выбирает удобный способ возврата денег. Например, на банковскую карту или на расчётный счёт. После подтверждения от гостя деньги зачисляются на указанные им реквизиты.
Главная задача отеля при выборе платёжной системы — ориентация на удобство гостя для совершения броней с сайта отеля, а также выгодные условия по зачислению платежей.
Контактное лицо: Платонова Анна
Компания: Reserve Master
Добавлен: 16:21, 31.01.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|