 |
Требования к платёжным системам на сайтах отелей
Платежная система на сайте отеля должна представлять собой простой, надежный и понятный сервис для гостей. Главная задача системы — упростить гостю возможность оплаты, т.к. это способствует росту прямых бронирований.
Расскажу о главных критериях такой платёжной системы для объектов гостеприимства:
1. Возможность интеграции с системами управления гостиницами (PMS): Epitome PMS, Эдельвейс, Intellect Style, Fidelio, Micros, 1C Отель, FrontDesk24 и др. для удобной, прозрачной и интегрированной работы.
2. Возможность связки с популярными модулями бронирования.
3. Комиссия с гостя не должна взиматься. Предусматривается невысокий процент (2-4%) от каждой брони с отеля.
4. Удобство оплаты гостем брони с выбором нескольких вариантов. Например, одним из приоритетных способов являются платёжные терминалы. По данным Ассоциации банков «Россия» по состоянию на 2019 год в России насчитывается около 150 тыс. платежных терминалов. Также должна быть возможность оплаты банковской картой.
5. Возможность возврата денег гостю с помощью простой процедуры. Например, после отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в платёжную систему. Гостю приходит SMS со ссылкой, перейдя по которой, он выбирает удобный способ возврата денег. Например, на банковскую карту или на расчётный счёт. После подтверждения от гостя деньги зачисляются на указанные им реквизиты.
Главная задача отеля при выборе платёжной системы — ориентация на удобство гостя для совершения броней с сайта отеля, а также выгодные условия по зачислению платежей.
Контактное лицо: Платонова Анна
Компания: Reserve Master
Добавлен: 16:21, 31.01.2020
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |