 |
Требования к платёжным системам на сайтах отелей
Платежная система на сайте отеля должна представлять собой простой, надежный и понятный сервис для гостей. Главная задача системы — упростить гостю возможность оплаты, т.к. это способствует росту прямых бронирований.
Расскажу о главных критериях такой платёжной системы для объектов гостеприимства:
1. Возможность интеграции с системами управления гостиницами (PMS): Epitome PMS, Эдельвейс, Intellect Style, Fidelio, Micros, 1C Отель, FrontDesk24 и др. для удобной, прозрачной и интегрированной работы.
2. Возможность связки с популярными модулями бронирования.
3. Комиссия с гостя не должна взиматься. Предусматривается невысокий процент (2-4%) от каждой брони с отеля.
4. Удобство оплаты гостем брони с выбором нескольких вариантов. Например, одним из приоритетных способов являются платёжные терминалы. По данным Ассоциации банков «Россия» по состоянию на 2019 год в России насчитывается около 150 тыс. платежных терминалов. Также должна быть возможность оплаты банковской картой.
5. Возможность возврата денег гостю с помощью простой процедуры. Например, после отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в платёжную систему. Гостю приходит SMS со ссылкой, перейдя по которой, он выбирает удобный способ возврата денег. Например, на банковскую карту или на расчётный счёт. После подтверждения от гостя деньги зачисляются на указанные им реквизиты.
Главная задача отеля при выборе платёжной системы — ориентация на удобство гостя для совершения броней с сайта отеля, а также выгодные условия по зачислению платежей.
Контактное лицо: Платонова Анна
Компания: Reserve Master
Добавлен: 16:21, 31.01.2020
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |