 |
«Неофлекс» разработал новую дата-платформу для исследовательской компании Mediascope
Mediascope Data Platform позволяет собирать и обрабатывать в унифицированном виде большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, его потребительском поведении. Благодаря этому платформа становится новой технологической основой для кросс-медиа аналитики в компании. Кроме собственных данных Mediascope, в платформу могут загружаться и обрабатываться данные партнеров: интернет-площадок, телеком-операторов, сторонние данные о покупках и потребительском поведении человека.
«Сырые» данные о потреблении медиаконтента попадают в платформу в потоковом режиме через менеджера очередей Kafka и загружаются в первичный слой на HDFS при помощи Apache NiFi. Далее происходит формирование аналитического слоя, где данные консолидируются, очищаются и производятся вычисления. Это осуществляется при помощи Apache Spark под управлением Apache Airflow. Доступ к уже готовой аналитике организован с использованием системы управления базами данных Apache Hive, которая позволяет выполнять запросы, агрегировать и анализировать данные, хранящиеся в Hadoop, используя традиционный SQL-интерфейс.
«Важным фактором успеха проекта стало использование нашего акселератора разработки Datagram, который позволяет проектировать потоки данных в визуальном редакторе и генерировать исполняемый Scala — код автоматически. Это значительно ускорило и упростило процесс разработки, а также дало возможность привлекать ETL и SQL-разработчиков для проектирования потоков обработки данных c использованием библиотеки Apache Spark», — прокомментировал Иван Окопный, руководитель направления Big Data Solutions, «Неофлекс».
«Нам удалось найти баланс подходов классического marketing research и data science, чтобы одновременно оставаться надежным поставщиком аналитики и отвечать запросам больших данных. Новая платформа позволит обеспечивать обработку данных об аудитории всех ведущих игроков медиа-рекламного рынка — телеканалов, интернет-площадок, радиостанций, издательских домов. Этот объем данных измеряется десятками террабайт. С помощью платформы Mediascope сможет предоставить клиентам доступ к данным на глубоком уровне с высокой степенью оперативности и быстрее запускать новые аналитические продукты», — отметил Василий Кузьмин, директор по работе с данными Mediascope.
О Mediascope
Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиа исследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа-рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели.
О «Неофлекс»
«Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 18 стран Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, Банк «Санкт Петербург», Связь Банк, Восточный экспресс банк, Транскапиталбанк, «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, БИНБАНК, «Сетелем Банк», BNP Paribas, Lombard, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, банк «Открытие», «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК» и многие другие.
Контактное лицо: Свобода Александра
Компания: Неофлекс
Добавлен: 01:22, 13.03.2020
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия66 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия62 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |