Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк предложил Дорожную карту для автомобилистов

РГС Банк расширил продуктовую линейку для автомобилистов, предложив дебетовую Дорожную карту с повышенным кэшбэк до 7%. Карта позволит получать еще больше преимуществ при ежедневном использовании автомобиля и оплате товаров услуг в популярных для автовладельцев категориях «авто», «еда» и «развлечения».
7% вернется держателю карты при оплате парковок, дорожных сборов и пошлин, топлива и покупок на АЗС, обслуживания на автомойках, в автосервисе и СТО. Кроме этого, максимальный кэшбэк доступен при посещении ресторанов и фастфудов и оплате билетов на концерты, в театры и парки развлечений. Выгодные покупки при этом можно одновременно совершать во всех трех направлениях. Базовый кэшбэк 0,5% будет распространяться на все остальные безналичные траты по карте от 300 рублей .
В рамках акционного периода (до 01.06.20) пользование Дорожной картой для клиента будет абсолютно бесплатным. Льготные условия обслуживания сохранятся и далее - при наличии на счёте остатка не менее 50 000 рублей или ежемесячного оборота в ТСП от 30 тыс. рублей. В остальных случаях стоимость обслуживания картой составит 259 рублей в месяц.
«В последнее время карты для автомобилистов все чаще обладают ограниченным функционалом, будь то выбор товарной категории или партнерской сети для получения бонусов, - отметила член Правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.– Именно поэтому мы предложили своим клиентам карту, которая сочетает в себе целый спектр полезных свойств. Проанализировав клиентский путь автомобилиста, мы выпустили карточный продукт для оплаты расходов автовладельца на каждый день. Ведь что обычно хочет автовладелец? Сэкономить на топливе, минимизировать затраты на обслуживание авто, быстро и вкусно поесть даже на ходу и рационализировать траты на развлечения в свободное время. Именно все эти опции мы постарались учесть в Дорожной карте и, надеемся, что наши клиенты–автомобилисты ее оценят».

Дорожную неименную карту Mastercard Platinum с технологией бесконтактной оплаты PayPass можно оформить уже при первом посещении банка в течение 5 минут - при себе необходимо иметь только паспорт. Именной пластик можно будет забрать в отделении в течение недели.
По карте предусмотрено бесплатное получение наличных более чем в 70 000 банкоматов собственной и партнерской (ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО Сбербанк) сети. Управлять счетом можно через удобный Интернет-банк или в мобильном приложении. Держателям Дорожной карты также доступен широкий перечень скидок на товары и услуги в рамках программы лояльности платежной системы Mastеrcard.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 00:05, 14.03.2020 Количество просмотров: 503
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия175
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия175
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия182
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия184
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru