Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения Infor помогают компаниям Food & Beverage и ритейлерам справляться с вызовами рынка

Россия – 17 марта 2020 года – Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, представила новые продукты, которые повышают эффективность управления складскими запасами и точность планирования спроса и предложения.
Среди них – решение Infor Retail Allocation, одно из первых решений на базе машинного обучения в своём классе. Оно позволяет управлять запасами товаров в распределительных центрах и обеспечивать их доставку магазины в рамках единого процесса. В решении реализована поддержка мультимодального фулфилмента для всех типов спроса и узлов, включая поставщиков продукции, распределительные центры и магазины. Возможности продукта позволяют оптимизировать маржу и снижают общий объем трудозатрат.
Во всём мире ритейлерам и компаниям из сегмента продуктов питания и напитков (F&B) постоянно приходится решать серьёзные, комплексные задачи: строго контролировать сроки годности продуктов, оптимизировать объемы партий товаров и отслеживать происхождение поставок. Если добавить к этому изменения размеров таможенных пошлин, введение новых мер регуляции, формирование запроса на «зелёное» производство, можно получить примерное представление о сложностях, с которыми имеет дело отрасль. Большая часть названных факторов напрямую влияет на эффективность работы всей цепочки поставок – на закупочную деятельность, производство и логистику.
В России ко всему перечисленному добавляется локальная специфика. По данным Росстата до изменения методик оценки, реальные располагаемые доходы населения в первой половине 2019 года снизились на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В целом доходы населения падают шестой год подряд: по сравнению с 2013 годом к концу 2018 они уменьшились на 11,1%. На этом фоне растет доля покупателей, приобретающих товары со скидками. По подсчетам исследовательской компании Ipsos Comcon, в 2018 году эта цифра составила 50,6%, тогда как в 2017 была на уровне 45%, а в 2016-м — не превышала 41%. В некоторых категориях FMCG, по оценкам Nielsen Россия, доля продаж по промо-акциям достигла уровня в 70% и продолжает увеличиваться. При этом динамика потребления основных видов продуктов питания с 2014 по 2018 год демонстрирует фактическую стагнацию.
Параллельно с негативными трендами в потреблении в части регионов, например, в Центральной России, набирает силу запрос на здоровое питание, качество продукта и удобство формата. Снижается спрос в сегменте консервов и растет востребованность готовых к приготовлению и готовых к употреблению продуктов (ready-to-cook и ready-to-eat). Для конечного потребителя в этом случае критически важны свежесть и быстрота приготовления продукции, а это накладывает соответствующие требования в плане доставки товара до покупателя.
Сложная многоуровневая структура цепочек поставок в сегменте F&B – сама по себе источник вызовов. А с учётом внешних факторов, чтобы обеспечить её эффективное функционирование, компаниям нужно выстроить полностью прозрачную систему и иметь возможность прогнозировать и быстро реагировать на изменения конъюнктуры. Для этого им необходимы самые современные технологии, базирующиеся на проверенных решениях, реализующих ключевой отраслевой функционал.
Компаниям необходимо переосмыслить процессы внутри цепочки поставок, поскольку они не так эффективны, как того требует рынок. Около двух лет назад Infor опросила компании, использующие глобальную систему управления мультикорпоративными цепочками поставок Infor Nexus. Выяснилось, что до начала использования Infor Nexus у 46% опрошенных в среднем уходило порядка трёх дней, чтобы получить информации о доступности и местонахождении конкретного товара. Это яркое свидетельство системных проблем с доступностью данных, необходимых для принятия оптимальных решений. Аналогичные трудности существуют во взаимодействии с клиентами, внешними поставщиками и перевозчиками. При этом не так важно, какие инструменты применяются компанией: системы электронного обмена данными (Electronic Data Interchange), веб-порталы, обширные электронные таблицы или электронная почта. У каждого из них есть свои существенные ограничения, которые приводят к возникновению изолированных, непрозрачных кластеров информации.
Прозрачность, под которой подразумевается свободное перемещение и доступность данных, а также оперативное и удобное взаимодействие с партнерами, возможна только в рамках единого решения. Infor Nexus представляет общее пространство для эффективного взаимодействия подразделений компании друг с другом и внешними поставщиками. Система обеспечивает коммуникации между всеми участниками цепочки поставок, включая вендоров, производителей, перевозчиков и финансовые учреждения, предлагает механизмы визуализации процессов и инструменты прогнозной аналитики. Infor Nexus —единственная в своем роде сеть, которая объединяет физические и финансовые процессы на одной платформе.
Возможность предвидеть и гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры – ещё одно важное условие успеха в конкурентной гонке. Сама эта возможность формируется за счёт повышения эффективности и автоматизации производственной части, оптимизации планов производства и улучшения точности прогнозирования.
Система производственного планирования решает конкретную узкую задачу. Но если интегрировать её с решением для управления основными фондами предприятия, итоговая сумма окажется больше входящих в неё слагаемых. Такая интеграция даст понимание реальных потребностей в оборудовании, позволит оптимизировать графики обслуживания и профилактики. Качество производственного планирования и управления основными фондами оказывают заметное влияние на работу цепочку поставок и способность компании доставить товар до потребителя, поэтому соответствующие системы не должны быть друг от друга.
Оптимизация производства напрямую связана со складскими процессами и транспортировкой, контролем состояния каналов сбыта. Занимается ли компания сбытом самостоятельно или через посредников, для налаживания всех промежуточных процессов необходимые современные средства автоматизации.
В сегменте F&B бизнес исторически имеет дело с большим количеством динамически меняющихся параметров: сезонность спроса, сроки годности, промо-акции – это только небольшая их часть. В последнее время к привычному набору добавилась непредсказуемость поведения регуляторов, торговые войны и новые пошлины, локальная стагнация спроса и даже недостаток рабочей силы. Чтобы учитывать все эти переменные, необходима мощные средства комплексного анализа и прогнозирования. Для принятия правильных решений традиционной аналитики сегодня недостаточно.
Infor объединила все ключевые бизнес-инструменты на основе платформы Infor CloudSuite Food & Beverage. Решение включает в себя функции финансового и производственного планирования, управления складом и логистикой, систему закупок, модули планирования спроса и контроля соответствия, EAM и PLM-функции (Enterprise Asset Management и Product Life-cycle Management). Возможности платформы в сочетании с возможностями последних разработок Infor позволяют наращивать эффективность бизнеса даже на фоне растущих вызовов и неожиданных изменений конъюнктуры.
«Решения Infor поддерживают глубокую отраслевую специализацию. Сегмент Food & Beverages сейчас переживает период стремительных изменений по всему миру – меняется структура спроса, процессы, характер взаимодействия с покупателями. В России к этому добавляется ряд дополнительных региональных факторов. Наши решения предлагают всё необходимое, чтобы компании могли гибко перестраивать и оптимизировать свои бизнес-процессы в соответствии с текущими требованиями рынка», — поясняет Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ.

Контактное лицо: Infor
Компания: Infor
Добавлен: 16:02, 17.03.2020 Количество просмотров: 310
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия117
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия122
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия123
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия118
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия125
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия122
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия129
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru