Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что происходит в туристической отрасли в России

На днях закончилась работа над формированием мартовского номера ежемесячного B2B-издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Ежемесячный формат предполагает подборку актуальной информации - в данном номере с середины февраля по середину марта.
Стоит ли говорить, что новости начала мониторинга сильно отличаются от текущих. Тогда аналитики подсчитывали убытки от снижения количества китайских туристов в Санкт-Петербурге (где китайские туристы ещё во второй половине 2019 года были чуть ли не проблемой из-за вытеснения других туристических групп).
Тогда в российских регионах проходили плановые открытия новых музеев и маршрутов. Например:
открытие развлекательного парка «Остров Мечты» в Москве;
новая программа горного детокса в «Красной Поляне»;
увеличение количества туров на ретропоездах;
первый в России музей горчицы появился в Волгограде;
ожидание легализации экскурсий по крышам в Санкт-Петербурге…
Подобных новостей в мартовском номере, что приятно, много. То есть, развитие внутреннего туризма шло в своем темпе, давая надежды на новые впечатления от весенних и летних отпусков.
Что сейчас?
Правительство и Центробанк обещают поддержку авиакомпаний и туристическим компаниям. Остается пока вопрос со смежными направлениями - музеями, гостиницами, кафе.
В условиях карантина о командировках и туристических поездках речи не идет. Возможно, будет предложено на время закрыть гостиницы и дома отдыха, чтобы не стимулировать движение населения.
Что будет дальше мы узнаем из новостей, а также из издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Будем надеяться на то, что происходящее в странах, которые были раньше охвачены коронавирусом, даст России некоторое время на подготовку и позволит сделать определенные прогнозы на развитие ситуации. И ещё будет хорошо, если апрельский номер издания о въездном туризме не станет спецвыпуском о борьбе с ЧС.
Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.

Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:15, 17.03.2020 Количество просмотров: 111
Страна: Россия


Как привести в магазин покупателей из соцсетей, Имидж-медиа, 20:12, 02.06.2020, Россия116
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 19:52, 02.06.2020, Россия121
9 июня стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров», Группа компаний "Руст", 19:31, 02.06.2020, Россия94
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ


КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards, КГ Орта, 19:19, 02.06.2020, Россия36
Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.


АлтГУ стал официальным партнером программы «Талант22», Алтайский государственный университет, 04:09, 30.05.2020, Россия197
АлтГУ стал официальным партнером программы по созданию в Алтайском крае центра одаренных детей «Талант22»


«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города, Русский Стандарт Водка, 04:49, 28.05.2020, Россия89
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 18:05, 26.05.2020, Россия168
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет двухмесячный онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Курс максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников курса. Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс, Имидж-медиа, 17:56, 26.05.2020, Россия152
24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Продвижение магазина в социальных сетях, Имидж-медиа, 17:46, 26.05.2020, Россия150
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».


Радио «Комсомольская правда» и эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:02, 26.05.2020, Россия72
22 мая 2020 года прошла онлайн-конференция в рамках проекта радио «Комсомольская правда» ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ на тему: «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»


Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 23:36, 22.05.2020, Россия113
23 февраля, в субботу, в 12:00 на официальной странице торгового центра «Муравей» в социальной сети Instagram состоится эксклюзивный онлайн мастер-класс по танцам.


О чем говорят текущие бизнес-новости?, ИА Монитор, 18:33, 21.05.2020, Россия72
Редакторы ИА Монитор продолжают отслеживать и отбирать новости, статьи и аналитические материалы для B2B-изданий. Какие тенденции заметили они на деловом новостном поле?


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс, Имидж-медиа, 01:07, 19.05.2020, Россия241
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.


История появления рекламных листовок в России, Синтез-56, 17:38, 14.05.2020, Россия123
Жизнь без рекламы сегодня кажется нам невозможной. Она появилась параллельно с внедрением самого понятия торговли, то есть в далёкой древности.


Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры, Имидж-медиа, 00:01, 14.05.2020, Россия158
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.


  © 2003-2020 inthepress.ru