 |
Что происходит в туристической отрасли в России

На днях закончилась работа над формированием мартовского номера ежемесячного B2B-издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Ежемесячный формат предполагает подборку актуальной информации - в данном номере с середины февраля по середину марта. Стоит ли говорить, что новости начала мониторинга сильно отличаются от текущих. Тогда аналитики подсчитывали убытки от снижения количества китайских туристов в Санкт-Петербурге (где китайские туристы ещё во второй половине 2019 года были чуть ли не проблемой из-за вытеснения других туристических групп). Тогда в российских регионах проходили плановые открытия новых музеев и маршрутов. Например: открытие развлекательного парка «Остров Мечты» в Москве; новая программа горного детокса в «Красной Поляне»; увеличение количества туров на ретропоездах; первый в России музей горчицы появился в Волгограде; ожидание легализации экскурсий по крышам в Санкт-Петербурге… Подобных новостей в мартовском номере, что приятно, много. То есть, развитие внутреннего туризма шло в своем темпе, давая надежды на новые впечатления от весенних и летних отпусков. Что сейчас? Правительство и Центробанк обещают поддержку авиакомпаний и туристическим компаниям. Остается пока вопрос со смежными направлениями - музеями, гостиницами, кафе. В условиях карантина о командировках и туристических поездках речи не идет. Возможно, будет предложено на время закрыть гостиницы и дома отдыха, чтобы не стимулировать движение населения. Что будет дальше мы узнаем из новостей, а также из издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Будем надеяться на то, что происходящее в странах, которые были раньше охвачены коронавирусом, даст России некоторое время на подготовку и позволит сделать определенные прогнозы на развитие ситуации. И ещё будет хорошо, если апрельский номер издания о въездном туризме не станет спецвыпуском о борьбе с ЧС. Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:15, 17.03.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |