|
Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?
В чём суть обязательной маркировки и что ждать бизнесу? Есть ли в этом польза и как это скажется в итоге на потребителе? Обсуждали приглашенные эксперты и гости круглого стола радио «Комсомольская правда», который прошел 13 марта 2020 года в отеле Марриотт Гранд
Спикерами круглого стола выступили:
- Мария Баченина, ведущая программы «Здоровый разговор» на радио «Комсомольская правда»; - Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа». - Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков; - Максим Новиков, член Президиума Ассоциации "НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ" по развитию индустрии безалкогольных напитков.
Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа» рассказал, что обязательная маркировка введена давно (ЕГАИС, ГИС). На сегодняшний день, те маркировки, которые начинались с шуб, с фармацевтических товаров, ветеринарных лекарственных средств и .т.д. – они действуют и в части обязательной электронной маркировки. Плюсы в этом абсолютно точно есть: борьба с фальсификатом (уверенность в продукции, соответствии ее качества, которое обозначено, информированность покупателя (возможность посмотреть, прочесть, проследить путь товара). Минусы: за все это платит производитель и именно на него, на предпринимателя, ложится ответственность за соблюдение, ввод. Естественно, это дополнительные расходы, поэтому, наш совет (экспертный совет Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости) выступил с инициативой. Если государство делает какие-либо нововведения и обязательства для бизнеса – необходимо субсидировать, поддерживать бизнес. Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков отметила , что, безусловно, оптимизация – положительный процесс. Однако, существует уже достаточно механизмов и не всем необходимо это навязывать в обязательном порядке. Если сейчас успешно пройдут эксперименты в каких-то отраслях и, действительно, будет реализован механихм прослеживаемости в том виде, в каком он декларируется, мы (мясная промышленность) – сами придем и, скажем: возьмите нас мы тоже так хотим! Если мы говорим действительно о том, что это будет действенный механизм, то бизнес сам его захочет внедрить, так же, как любую систему ИРП. Но, мы не можем и не должны перегибать планку и навязывать всем услуги одной компании вне конкурентного и правового поля.
Максим Новиков, член Президиума Ассоциации "НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ" по развитию индустрии безалкогольных напитков высказал мнение, что маркировка, в частности воды, является избыточной и нецелесообразной мерой. Необходимо остановить бесконтрольное расширение товарных групп, до того, как будет принята методика оценки целесообразности решения о том, чтобы рассматривать вопрос включения в проект новых товарных групп не должен стоять. А после ее принятия все эти товарные группы, которые уже или попали под маркировку, или сейчас начинают запускать пилот, или пилоты идут. Сначала должна быть проведена оценка по этой методике.
В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда». Напоминаем, бизнес-завтрак прошел в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ».
Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 15:18, 18.03.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|