Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?

В чём суть обязательной маркировки и что ждать бизнесу? Есть ли в этом польза и как это скажется в итоге на потребителе? Обсуждали приглашенные эксперты и гости круглого стола радио «Комсомольская правда», который прошел 13 марта 2020 года в отеле Марриотт Гранд

Спикерами круглого стола выступили:

- Мария Баченина, ведущая программы «Здоровый разговор» на радио «Комсомольская правда»;
- Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа».
- Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков;
- Максим Новиков, член Президиума Ассоциации "НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ" по развитию индустрии безалкогольных напитков.

Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа» рассказал, что обязательная маркировка введена давно (ЕГАИС, ГИС). На сегодняшний день, те маркировки, которые начинались с шуб, с фармацевтических товаров, ветеринарных лекарственных средств и .т.д. – они действуют и в части обязательной электронной маркировки. Плюсы в этом абсолютно точно есть: борьба с фальсификатом (уверенность в продукции, соответствии ее качества, которое обозначено, информированность покупателя (возможность посмотреть, прочесть, проследить путь товара). Минусы: за все это платит производитель и именно на него, на предпринимателя, ложится ответственность за соблюдение, ввод. Естественно, это дополнительные расходы, поэтому, наш совет (экспертный совет Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости) выступил с инициативой. Если государство делает какие-либо нововведения и обязательства для бизнеса – необходимо субсидировать, поддерживать бизнес.
Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков отметила , что, безусловно, оптимизация – положительный процесс. Однако, существует уже достаточно механизмов и не всем необходимо это навязывать в обязательном порядке. Если сейчас успешно пройдут эксперименты в каких-то отраслях и, действительно, будет реализован механихм прослеживаемости в том виде, в каком он декларируется, мы (мясная промышленность) – сами придем и, скажем: возьмите нас мы тоже так хотим! Если мы говорим действительно о том, что это будет действенный механизм, то бизнес сам его захочет внедрить, так же, как любую систему ИРП. Но, мы не можем и не должны перегибать планку и навязывать всем услуги одной компании вне конкурентного и правового поля.

Максим Новиков, член Президиума Ассоциации "НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ" по развитию индустрии безалкогольных напитков высказал мнение, что маркировка, в частности воды, является избыточной и нецелесообразной мерой. Необходимо остановить бесконтрольное расширение товарных групп, до того, как будет принята методика оценки целесообразности решения о том, чтобы рассматривать вопрос включения в проект новых товарных групп не должен стоять. А после ее принятия все эти товарные группы, которые уже или попали под маркировку, или сейчас начинают запускать пилот, или пилоты идут. Сначала должна быть проведена оценка по этой методике.

В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда».
Напоминаем, бизнес-завтрак прошел в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ».

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 15:18, 18.03.2020 Количество просмотров: 420
Страна: Россия


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия811
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия256
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия244
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия361
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия274
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru