|
Компания «АйТеко» предлагает комплекс цифровых решений для удаленной работы
В связи с объявленной пандемией COVID-19 компании и организации разного масштаба и отраслевой принадлежности перевели или готовятся в ближайшее время перевести всех или часть своих сотрудников на удаленную работу. Для того, чтобы помочь компаниям поддерживать эффективность бизнес-процессов во время карантинных мер АйТеко подготовила комплекс удобных, надежных и защищенных решений для удаленной работы «под ключ». В зависимости от бизнес-требований заказчика, а также с учетом внутренних регламентов и правил информационной безопасности, в состав комплексного решения могут входить следующие компоненты:
• Транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений);
• Информационная безопасность (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита);
• Удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов);
• Средства совместной работы (система веб-конференций, система видеоконференций, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов);
• Сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие);
• Контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени).
Решение VPN позволяет организовать защищенный канал связи с внутрикорпоративными ресурсами, используя различные алгоритмы шифрования, включая ГОСТ. Решение «Удаленное рабочее место» позволяет организовать комфортную работу сотрудника вне офиса, достаточно иметь ноутбук и доступ в Интернет. В качестве альтернативы компания «АйТеко» может предоставить уже подготовленное рабочее место, в которое входит так называемый тонкий клиент (облегченная версия ПК) и монитор. На ноутбуке или на тонком клиенте пользователю предоставляется рабочий стол со всеми необходимыми прикладными системами: офис, почта, файловый ресурс и т.д. При этом среда офисной работы сотрудника полностью соответствует требованиями информационной безопасности компании.
Кроме того, сотрудникам компаний-заказчиков могут быть оперативно предоставлены стационарные IP-телефоны с функцией видеовызова. IP-телефон обладает большим цветным дисплеем, видеокамерой, громкоговорителем и микрофоном. К аппаратному IP-телефону в качестве дополнения предлагается программный клиент – корпоративный мессенджер, который поддерживает участие в чатах и организацию видеовызовов.
Помимо стандартных офисных приложений у пользователя есть возможность работать в команде и участвовать в веб- или видеоконференциях. Подобные средства также предоставляют возможность одновременной работы с документами, включая внесение правок и отслеживание версионности документов.
Контролировать бизнес-показатели компании поможет Сервисная BI-платформа – бизнес-аналитика нового поколения для поддержки принятия управленческих решений в режиме реального времени. Платформа непрерывно проводит сбор и анализ данных и доступна через браузер из дома и офиса. Возможна обработка персональных данных согласно ФЗ-152.
Для поддержания продуктивной работы команды в условиях удаленной работы компания «АйТеко» предлагает заказчикам развернуть решение по контролю активности сотрудников: учет рабочего времени, отслеживание жизненных показателей (температура) и контроль местоположения. Все предлагаемые АйТеко решения могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги:
• Облачное хранилище • Офисный пакет: онлайн-редактор документов • Управление проектами (менеджер задач) • Корпоративная почта MS Exchange
Данные услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа АйТеко «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III, из безопасного и защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис.
«Сегодня как никогда актуальны сервисы для обеспечения дистанционной работы. Мы оперативно реагируем на потребности рынка и предлагаем заказчикам целый комплекс решений, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, доступности необходимых сервисов, скорость подключения, удобство работы и коммуникации на всех уровнях», – говорит руководитель Технической дирекции АйТеко Дмитрий Чиндяскин.
Контактное лицо: Пресс-служба АйТеко
Компания: АйТеко
Добавлен: 01:51, 26.03.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия0 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия17 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия67 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|