 |
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ запустил программу отбора проектов для пилотирования в МегаФоне
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ открыл прием заявок от стартапов, которые хотят начать сотрудничество с МегаФоном. По результатам совместного отбора планируется запустить не менее 10 оплачиваемых пилотов.
В МегаФоне для быстрого тестирования новых решений и пилотирования стартапов создана Технологическая песочница. За полтора года работы «песочницы» для реализации утверждены 80 пилотов, 37 завершены, 6 решений масштабируются, еще 43 в процессе подготовки и реализации. Среди реализованных пилотов:
– Голосовые роботы для продажи услуг, привлечения и удержания абонентов в B2C и B2B. По результатам пилотов удалось добиться конверсий, не уступающих, а иногда и превосходящих работу оператора, а также выбрать партнера для создания совместного продукта для корпоративных клиентов МегаФона;
– Речевая аналитика, автоматизирующая контроль качества звонков и более чем в 80 раз сокращающая время на обработку результатов и поиск ошибок;
– Идентификация пользователей при помощи Wi-Fi-радаров и видеоаналитики, позволяющая отправлять пользователю персонализированное рекламное предложение в момент посещение салона связи или рядом с ним;
– Рекомендательный движок для МегаФон ТВ, показывающий пользователю тот контент, который соответствует его интересам;
– Радио-агрегатор «Радиоменю» – мобильное приложение, которое позволяет выбирать и слушать радиостанции России и стран СНГ.
«Для поиска новых технологических решений МегаФон сотрудничает с ведущими венчурными фондами, бизнес-инкубаторами и акселераторами. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ уже более 10 лет помогает стартапам проверять идеи, запускать продукты и осваивать новые рынки. Он неоднократно входил в топ-10 университетских бизнес-инкубаторов в мире, а в 2019 году признан лучшим университетским акселератором по версии международного рейтинга UBI Global. Мы уверены, что сотрудничество с Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ позволит пополнить нашу воронку стартапов и запустить ряд перспективных пилотов», – рассказывает Павел Белов, старший менеджер по инновациям МегаФона.
Сейчас инкубатор совместно с МегаФоном ищет компании, разрабатывающие решения в следующих отраслях:
– Обогащение данных о клиентах / решения в области Big Data Построение моделей с обогащенными данными, новые способы сегментации клиентов, персонализация предложений и др.
– Технологии для маркетинга Измерение эффективности маркетинговых каналов, сквозная аналитика, создание прогнозных моделей, новые инструменты продвижения, нейромаркетинг, автоматизация креатива, персонализация контента
– Автоматизация обслуживания клиентов Улучшение сервиса на всем клиентском пути, классификация обращений
– Бизнес-процессы как сервис Технологии, позволяющие автоматизировать и аутсорсить бизнес-процессы (HR, Legal, Accounting и др.)
– Синергия с новыми бизнесами МегаФона Технологии для повышения эффективности сервисов: ТВ, Радио, Пресса, Образование, Здоровье, Путешествия, Карта, Специи (кэшбэк), Игры, Киберспорт и другие
– Поддержка инфраструктуры Энергоэффективность, безопасность
Команда Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ проведет предварительный отбор. Далее совместно с внутренними бизнес-заказчиками МегаФона наиболее интересные кейсы будут вынесены на Инновационный комитет для утверждения и запуска пилотных проектов.
Прием заявок на сайте https://hseinc.ru/hsemegafon
Контактное лицо: Анастасия Кулемина
Компания: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Добавлен: 15:21, 26.03.2020
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия159 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |