Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ запустил программу отбора проектов для пилотирования в МегаФоне

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ открыл прием заявок от стартапов, которые хотят начать сотрудничество с МегаФоном. По результатам совместного отбора планируется запустить не менее 10 оплачиваемых пилотов.

В МегаФоне для быстрого тестирования новых решений и пилотирования стартапов создана Технологическая песочница. За полтора года работы «песочницы» для реализации утверждены 80 пилотов, 37 завершены, 6 решений масштабируются, еще 43 в процессе подготовки и реализации. Среди реализованных пилотов:

– Голосовые роботы для продажи услуг, привлечения и удержания абонентов в B2C и B2B. По результатам пилотов удалось добиться конверсий, не уступающих, а иногда и превосходящих работу оператора, а также выбрать партнера для создания совместного продукта для корпоративных клиентов МегаФона;

– Речевая аналитика, автоматизирующая контроль качества звонков и более чем в 80 раз сокращающая время на обработку результатов и поиск ошибок;

– Идентификация пользователей при помощи Wi-Fi-радаров и видеоаналитики, позволяющая отправлять пользователю персонализированное рекламное предложение в момент посещение салона связи или рядом с ним;

– Рекомендательный движок для МегаФон ТВ, показывающий пользователю тот контент, который соответствует его интересам;

– Радио-агрегатор «Радиоменю» – мобильное приложение, которое позволяет выбирать и слушать радиостанции России и стран СНГ.

«Для поиска новых технологических решений МегаФон сотрудничает с ведущими венчурными фондами, бизнес-инкубаторами и акселераторами. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ уже более 10 лет помогает стартапам проверять идеи, запускать продукты и осваивать новые рынки. Он неоднократно входил в топ-10 университетских бизнес-инкубаторов в мире, а в 2019 году признан лучшим университетским акселератором по версии международного рейтинга UBI Global. Мы уверены, что сотрудничество с Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ позволит пополнить нашу воронку стартапов и запустить ряд перспективных пилотов», – рассказывает Павел Белов, старший менеджер по инновациям МегаФона.

Сейчас инкубатор совместно с МегаФоном ищет компании, разрабатывающие решения в следующих отраслях:

– Обогащение данных о клиентах / решения в области Big Data
Построение моделей с обогащенными данными, новые способы сегментации клиентов, персонализация предложений и др.

– Технологии для маркетинга
Измерение эффективности маркетинговых каналов, сквозная аналитика, создание прогнозных моделей, новые инструменты продвижения, нейромаркетинг, автоматизация креатива, персонализация контента

– Автоматизация обслуживания клиентов
Улучшение сервиса на всем клиентском пути, классификация обращений

– Бизнес-процессы как сервис
Технологии, позволяющие автоматизировать и аутсорсить бизнес-процессы (HR, Legal, Accounting и др.)

– Синергия с новыми бизнесами МегаФона
Технологии для повышения эффективности сервисов: ТВ, Радио, Пресса, Образование, Здоровье, Путешествия, Карта, Специи (кэшбэк), Игры, Киберспорт и другие

– Поддержка инфраструктуры
Энергоэффективность, безопасность

Команда Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ проведет предварительный отбор. Далее совместно с внутренними бизнес-заказчиками МегаФона наиболее интересные кейсы будут вынесены на Инновационный комитет для утверждения и запуска пилотных проектов.

Прием заявок на сайте https://hseinc.ru/hsemegafon

Контактное лицо: Анастасия Кулемина
Компания: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Добавлен: 15:21, 26.03.2020 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия97
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия91
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия93
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия103
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия95
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия99
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru