Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перевозчики и экспедиторы: нужны налоговые льготы и отмена «Платона»

Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU провела опрос среди перевозчиков и экспедиторов, чтобы выяснить, какие меры господдержки могут помочь рынку избежать коллапса из-за распространения пандемии.

В опросе приняли участие 1200 игроков рынка автомобильных грузоперевозок из разных регионов России и стран СНГ. Они оценили меры, которые Правительство РФ разрабатывает для поддержки отрасли автогрузоперевозок.

На первое место почти половина (46,2%) опрошенных поставили налоговые льготы, в которые входит в том числе и обсуждаемая сейчас в Правительстве отсрочка по страховым взносам (в целом для пострадавших отраслей), а также мораторий или отсрочка по транспортному налогу. Ввести отсрочку предложили Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России.

Вторая по значимости, по мнению участников рынка автомобильных грузоперевозок, мера (40,4% голосов) – приостановка взимания платы в системе «Платон». За этот вариант могло проголосовать и большее количество перевозчиков, но уже после начала опроса появилась информация о том, что в Правительстве РФ от этой меры было решено отказаться. Вместо этого последовало продление срока службы бортовых устройств «Платона».

Остальные варианты пользовались значительно меньшей популярностью. На третьем месте (9,2%) – отмена весового контроля для отдельных категорий грузов. Речь об одном из пунктов антикризисного плана Правительства РФ, в котором предлагается освободить от весового контроля автогрузоперевозчиков продуктов, лекарств и детских товаров. Относительно невысокая популярность этой меры среди перевозчиков объяснима ее избирательностью – эта льгота коснется далеко не всех перевозчиков.

Наконец, на последнем месте (1,3%) оказалось упрощение процедуры контроля на границах. Как известно, из-за дополнительных карантинных мер сейчас многие перевозчики испытывают трудности, а потому низкая популярность этой меры выглядит неожиданностью. Возможно, перевозчики понимают, что в нынешних условиях упростить контроль нереально, или же просто не готовы выделить эту меру в качестве основной, считая налоговые льготы или отмену систему «Платон» более важными.

Только 2,9% опрошенных заявили, что не нуждаются в каких-либо мерах господдержки – они выбрали ответ: «Коронавирус не повлиял на нас, в отрасли все нормально».

Отметим, что среди вариантов ответов участникам опроса были предложены основные возможные меры поддержки отрасли. Вне опроса остались, например, такие меры как субсидирование лизинговых платежей (эту меру Правительству РФ предлагают АСМАП и Союз транспортников России), развитие электронного документооборота, в частности, более широкой практики применения электронных товарных накладных.

«По нашей информации, большинство участников рынка уже сейчас оказались в непростой ситуации, а в ближайшем будущем мы можем столкнуться с лавиной банкротств. Прежде всего Правительству нужно подумать о тех мерах, которых ждет рынок: налоговых льготах (в том числе по транспортному налогу), а также отмене и сокращений выплат в системе «Платон». Как известно, от «Платона» сейчас не хотят отказываться, поскольку он помогает мониторингу грузоперевозок и контролю над тем же коронавирусом. Но, возможно, стоит на определенный период ввести льготный тариф, который был при внедрении системы «Платон», – подчеркивает Святослав Вильде, управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU.

О компании:
ATI.SU – крупнейшая биржа грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей в 2019 году превысило 250 тысяч. Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 90 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 16:23, 30.03.2020 Количество просмотров: 479
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru