Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перевозчики и экспедиторы: нужны налоговые льготы и отмена «Платона»

Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU провела опрос среди перевозчиков и экспедиторов, чтобы выяснить, какие меры господдержки могут помочь рынку избежать коллапса из-за распространения пандемии.

В опросе приняли участие 1200 игроков рынка автомобильных грузоперевозок из разных регионов России и стран СНГ. Они оценили меры, которые Правительство РФ разрабатывает для поддержки отрасли автогрузоперевозок.

На первое место почти половина (46,2%) опрошенных поставили налоговые льготы, в которые входит в том числе и обсуждаемая сейчас в Правительстве отсрочка по страховым взносам (в целом для пострадавших отраслей), а также мораторий или отсрочка по транспортному налогу. Ввести отсрочку предложили Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России.

Вторая по значимости, по мнению участников рынка автомобильных грузоперевозок, мера (40,4% голосов) – приостановка взимания платы в системе «Платон». За этот вариант могло проголосовать и большее количество перевозчиков, но уже после начала опроса появилась информация о том, что в Правительстве РФ от этой меры было решено отказаться. Вместо этого последовало продление срока службы бортовых устройств «Платона».

Остальные варианты пользовались значительно меньшей популярностью. На третьем месте (9,2%) – отмена весового контроля для отдельных категорий грузов. Речь об одном из пунктов антикризисного плана Правительства РФ, в котором предлагается освободить от весового контроля автогрузоперевозчиков продуктов, лекарств и детских товаров. Относительно невысокая популярность этой меры среди перевозчиков объяснима ее избирательностью – эта льгота коснется далеко не всех перевозчиков.

Наконец, на последнем месте (1,3%) оказалось упрощение процедуры контроля на границах. Как известно, из-за дополнительных карантинных мер сейчас многие перевозчики испытывают трудности, а потому низкая популярность этой меры выглядит неожиданностью. Возможно, перевозчики понимают, что в нынешних условиях упростить контроль нереально, или же просто не готовы выделить эту меру в качестве основной, считая налоговые льготы или отмену систему «Платон» более важными.

Только 2,9% опрошенных заявили, что не нуждаются в каких-либо мерах господдержки – они выбрали ответ: «Коронавирус не повлиял на нас, в отрасли все нормально».

Отметим, что среди вариантов ответов участникам опроса были предложены основные возможные меры поддержки отрасли. Вне опроса остались, например, такие меры как субсидирование лизинговых платежей (эту меру Правительству РФ предлагают АСМАП и Союз транспортников России), развитие электронного документооборота, в частности, более широкой практики применения электронных товарных накладных.

«По нашей информации, большинство участников рынка уже сейчас оказались в непростой ситуации, а в ближайшем будущем мы можем столкнуться с лавиной банкротств. Прежде всего Правительству нужно подумать о тех мерах, которых ждет рынок: налоговых льготах (в том числе по транспортному налогу), а также отмене и сокращений выплат в системе «Платон». Как известно, от «Платона» сейчас не хотят отказываться, поскольку он помогает мониторингу грузоперевозок и контролю над тем же коронавирусом. Но, возможно, стоит на определенный период ввести льготный тариф, который был при внедрении системы «Платон», – подчеркивает Святослав Вильде, управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU.

О компании:
ATI.SU – крупнейшая биржа грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей в 2019 году превысило 250 тысяч. Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 90 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 16:23, 30.03.2020 Количество просмотров: 481
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru