 |
Новый сервис электронной подписи в ОС Astra Linux
Группа компаний Astra Linux объявляет о включении в функционал операционной системы Astra Linux Special Edition нового сервиса электронной подписи (ЭП), разработанного совместно с компанией «КриптоПро». Специалисты обеих компаний завершили комплекс работ по интеграции криптопровайдера КриптоПро CSP и программного обеспечения ОС Astra Linux в целях предоставления пользователям операционной системы интуитивно-понятного графического интерфейса для создания и проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов. Интеграция проведена в отношении пакета офисных приложений и приложений графического рабочего стола, включенных в состав операционной системы таким образом, чтобы пользователь мог максимально удобно, просто и быстро с использованием возможностей, например, файлового менеджера решить задачу предварительного просмотра электронного документа и последующей проверки или создания электронной подписи.
В рамках проекта было организовано проведение специальных работ, результаты которых направлены на подтверждение юридической значимости использования включенных в состав операционной системы программных средств, взаимодействующих со средством криптографической защиты информации, для создания и проверки электронной подписи.
Применение электронной подписи регулирует Федеральный закон от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Он устанавливает виды электронных подписей, правила их выдачи и использования, а также признания юридической силы подписанных документов. «Сейчас электронная подпись широко используется при взаимодействии государственных органов, юридических и физических лиц в юридически значимом электронном документообороте, при участии в госзакупках, для представления отчетности и во многих других случаях. Сфера ее обращения постоянно растет. Все, кто регулярно имеет дело с электронным документооборотом, должны высоко оценить нашу доработку в том числе потому, что ЭП теперь можно создавать и проверять прямо из файлового менеджера без подключения к СЭД. Новый сервис действительно актуален для широкого круга пользователей», - отмечает директор по инновациям ГК Astra Linux Роман Мылицын. «Помимо решения задач по формированию и проверке усиленной квалифицированной электронной подписи, новый сервис позволяет решать не менее важную задачу № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по визуализации подписываемого документа, показывая лицу, осуществляющему создание электронной подписи, содержание информации, подписание которой производится, а также предоставляя иную важную сопутствующую информацию», - дополняет директор по продажам и развитию бизнеса компании «КриптоПро» Павел Луцик.
Контактное лицо: Баканович Анна
Компания: ГК Astra Linux
Добавлен: 16:23, 30.03.2020
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |