Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Холдинг «Медиа-1» запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу

Компании холдинга «Медиа-1» – оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал Ю, группа компаний «Выбери Радио», видеопродакшн Divico – единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиа активы запустили целый ряд собственных проектов и приняли участие в информационных кампаниях, нацеленных побороть распространение инфекции и защитить людей от опасности.
Digital-оператор №1 Gallery на безвозмездной основе предоставил свои рекламные щиты для проведения кампании Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии 8 800 2000 112. Кампания стартовала со вторника, 24 марта по всей федеральной сети оператора. В информкампании задействованы более 600 цифровых экранов оператора в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Креативная часть и визуальные составляющие были разработаны командой Коммуникационного центра и студией Shandesign. В рамках проекта использовалась механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с коронавирусной инфекцией во всем мире. Gallery в настоящее время уже транслирует призывы кампании стопкоронавирус.рф по всей своей сети.
На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В серии специальных имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» призывают соблюдать меры предосторожности и оставаться дома с позитивным настроем. В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся своим опытом, умениями и лайфхаками из совершенно разных областей. Дима Билан, Лобода, Ольга Бузова, Лолита, Натан, Клава Кока, Нюша, Митя Фомин, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Анна Семенович, Артур Пирожков, Шура, Анна Седокова и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями канала.
Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей, с 80% женской аудиторией, запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в своем эфире и на всех диджитальных (цифровых) платформах. Ежедневно телеканал предупреждает зрителей о риске заражения, даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде, а также подсчитывает «хорошие новости» (количество выздоровевших, успехи врачей и другое). По специальному хэштегу #покаЯдома можно поучаствовать во флешмобе, рассказав о том, как проводишь время в самоизоляции. Логотип канала «Ю» в медицинской маске в углу экрана выражает солидарность всему миру в связи с сегодняшней пандемией.
Группа компаний «Выбери Радио», управляющая 95 радиостанциями в 18 городах России, также начала информационную кампанию о способах защиты от вируса. На собственной станции «Радиола», вещающей в Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Екатеринбурге, для слушателей работает гид, который рассказывает об онлайн-экскурсиях по музеям России и мира. Так, находясь дома, слушатели могут прикоснуться к прекрасному. На музыкальных станциях в акции «Пока я дома» слушатели делятся своим опытом самоизоляции и советами, как проводить время интересно и с пользой.
Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» сайд-шоу – «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания, что будет дальше. В рамках шоу ведущая Ксения Хоффман в прямом эфире связывается с известными блогерами, лидерами общественного мнения, селебритис, а сотни тысяч подписчиков смотрят стримы и чувствуют поддержку от своих кумиров.
Ян Кухальский, Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» отметил: «Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиа ресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиа холдингов, мы понимаем, что наши ключевые преимущества: уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность – смогут послужить на благо нашему общему делу – победе над эпидемией. Сейчас как никогда важны профессионализм, оперативная и слаженная работа, чтобы преодолеть этот кризис. Мы призываем всех участников медиа рынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова».
О холдинге
Холдинг «Медиа-1», принадлежащий Ивану Таврину, является одной из крупнейших независимых медиа компаний в России. Холдинг включает в себя каналы Ю, Муз-ТВ и Дисней, компанию Gallery – второго по величине оператора наружной рекламы в России, группу компаний «Выбери Радио» – ведущего регионального радиохолдинга (80 радиостанций) и компанию Divico – производителя цифрового видеоконтента.

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 21:01, 02.04.2020 Количество просмотров: 425
Страна: Россия


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия885
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия98
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия425
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия226
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия124
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия294
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия137
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия256
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия244
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия362
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия547
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия275
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru