 |
Может ли клиент МФО получить банковский кредит? Опыт ЛионКредит
Банки со справедливым недоверием относятся к клиентам микрофинансовых организаций: если человек соглашается на грабительские проценты МФО, то это зачастую характеризует нестабильность его финансовой ситуации. Поэтому получить традиционный кредит заемщику, в кредитной истории которого имеются записи о получении микрозаймов, может быть не просто сложно, но даже невозможно. Однако нужно помнить, что банкам важно не только то, где кредитовался ранее их клиент, но и масса других факторов – причем у каждого банка они индивидуальны. И при правильной подготовке кредит на доступных условиях может получить даже заядлый клиент микрофинансистов, что в очередной раз подтверждает опыт компании ЛионКредит. Проблема клиента В компанию обратился Евгений с просьбой помочь ему выбрать и получить кредит. По всем «внешним» признакам Евгений определялся как привлекательный для банков клиент: молодой, но в то же время не чересчур, с постоянной работой и белой зарплатой, с официальной пропиской. На первый взгляд случай должен был быть максимально простым. Однако при более близком знакомстве с клиентом, в том числе и с его кредитной историей, в его ситуации проявились существенные «подводные камни». Как оказалось, Евгений – заядлый клиент микрофинансовых компаний: на момент обращения в ЛионКредит у него было не закрыто 5 микрозаймов, и совокупный платеж по ним составлял порядка 55 000 рублей. Схема достаточно распространенная – первый займ взял под обещание беспроцентного периода, погасить его своими деньгами не смог, взял займ в другой конторе, частично погасил первый долг... И так далее, как снежный ком. В ходе работы с клиентом выяснилось, его не столько напрягал довольно нешуточный размер платежей, составлявший в совокупности более половины зарплаты, сколько то, что задолженность буквально не уменьшалась. При процентной ставке в 1% или 365% годовых практически вся сумма платежа уходила на погашение процентов – само же тело займа оставалось почти что неизменным. Соответственно, молодой человек был вынужден ежемесячно платить МФО практически без возможности вырваться из этого круга. Поэтому он решил получить 1 большой кредит в банке, рассчитаться по всем долгам с микрофинансистами, уменьшить сумму ежемесячного платежа – и получить наглядный график погашения. Что было предпринято Зная о том, что обращение к услугам МФО, тем более такое многократное, не играет в пользу заемщика, было решено сделать упор на надежность клиента. Подтверждения трудоустройства и размера зарплаты Евгений уже предоставил, поэтому было уделено внимание его кредитной истории. Ее анализ показал отсутствие дефолтных просрочек – за всю богатую историю взаимодействия с кредитными организациями задержек платежей было всего 2, причем они имели дело 4 года назад и не превышали 2 дней. В любом случае, их наличие несколько портило КИ, но ввиду малых сроков просрочек и их давности их значение могло быть нивелировано текущим стабильным положением Евгения. К тому же в КИ фигурировали не только микрозаймы, но и обычные кредиты в разных видах: кредитные карты, потребительские кредиты, а также займ под залог недвижимости. И по ним все платежи проходили в установленные сроки. В целом, платежеспособность клиента не вызывала сомнений. На основании полученных сведений было отобрано несколько кредитов. Среди них при повторном анализе были определены 3 наиболее выгодных предложения, по которым и были поданы заявки. Через несколько дней был получен 1, но очень ценный положительный ответ. Банк согласовал всю запрошенную сумму и предложил достаточно демократичную процентную ставку в 31.9% годовых – более чем в 10 раз меньше, чем по микрозаймам. Результаты для клиента Итоги участия специалистов ЛионКредит для Евгения оказались следующими: выдача всей желаемой суммы; многократное снижение процентной ставки; уменьшение ежемесячного платежа с суммарных 55 тыс. до 15.9 тыс.; сокращение количества платежей с 5 до 1; упрощенный контроль за темпами погашения долга; документальное подтверждение каждого платежа. Главным же итогом стало то, что долг теперь действительно уменьшается, причем ускоренными темпами – Евгений, по его собственным словам, каждый раз старается выплачивать больше, чем минимальный взнос.
Контактное лицо: Яна
Компания: LionCredit
Добавлен: 21:56, 02.04.2020
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия274 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия206 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
|
 |