Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего сервисом «Образовательный консьерж» пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга

Чаще всего сервисом «Образовательный консьерж» пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга

14 апреля 2020 года, Москва — Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж». Чаще всего к специалистам сервиса по подбору досуга и образования для детей обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44% от общего количества обращений). Также сервисом активно пользуются клиенты из Сочи, Читы, Омска и Сыктывкара.

Всего с начала 2020 года количество обращений к сервису увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным запросом стало дистанционное обучение.

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Образовательный консультант может, в частности, подобрать для детей медицинское учреждение, педагога и репетитора, психолога и логопеда, а также предоставит информацию о школах и университетах. В первом квартале 2020 года эти программы оформило более 10 тыс. клиентов Сбербанка.

С начала года около 20% от всех обращений к сервису было связано с подбором образовательных учреждений (вузы, колледжи, детские сады), 15% — с поиском кружков дополнительного образования, спортивных секций и репетиторов. При этом спрос на дистанционное обучение вырос в три раза — на эту категорию пришлось около 35% обращений.

Помимо традиционных запросов к сервису — подбора учебных заведений и учреждений дополнительного образования, — в 2020 году родители активно подбирали для своих детей онлайн-школы, курсы, дистанционные спортивные занятия, а также культурные и развлекательные онлайн-программы.

Так, для семилетнего мальчика из Москвы образовательный консультант подобрал курсы фотошопа, а для восьмилетней девочки из Читы — онлайн-курсы по шахматам. Маме двухлетней девочки из Челябинска консультант помог в поиске курсов по пальчиковой гимнастике. Также родители активно интересуются программами онлайн-спектаклей.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис "Образовательный консьерж", чтобы дать возможность родителям решить вопросы, связанные с обучением и развитием детей. Сегодня наши дети учатся и развиваются не выходя из дома, а их родители активно спрашивают консультантов о возможностях дистанционного обучения. Уже больше трети от всех обращений приходится на подбор онлайн-курсов и лекций. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся сделать для них комфортной самоизоляцию. Совсем недавно мы предложили владельцам программы "Билет в будущее" бесплатное онлайн-тестирование для детей по определению их профориентации. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться».

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На весь период действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом в случае наступления неблагоприятных событий в жизни клиента страховая компания продолжит формировать накопления.

Контактное лицо: Евгения
Компания: СК "Сбербанк страхование жизни"
Добавлен: 17:03, 14.04.2020 Количество просмотров: 484
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия113
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru