 |
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили антикризисные стратегии для уральского рынка
Эксперты компании «Балтийский лизинг» стали участниками круглого стола «Уральский рынок лизинга: антикризисные стратегии?». Руководитель дивизиона №5 «Урал» Алексей Мятлик и директор филиала компании в Екатеринбурге Лариса Гартвич обсудили с участниками текущее состояние и перспективы отрасли, стратегии и тактики компаний в нынешних реалиях. Мероприятие, организованное деловым журналом «Эксперт Урал», впервые проводилось в онлайн-формате. В работе конференции приняли участие порядка 15 лизинговых компаний, а также эксперты Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА). Представители отрасли поговорили об итогах развития рынка лизинговых услуг на территории Урала и Западной Сибири за 2019 год, стратегиях участников рынка, а также обсудили государственные программы поддержки лизинга. Отвечая на вопрос модератора о факторах, благодаря которым «Балтийский лизинг» стабильно занимает лидирующие позиции среди лизингодателей на уральском рынке, Алексей Мятлик отметил как общие рыночные факторы, так и развитие новых каналов продаж — дистанционных и партнерских. «В прошлом году мы начали активную работу в онлайн-форматах – в частности, внедрять систему юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО), чтобы наше взаимодействие с клиентами было максимально оперативным и результативным, и параллельно продолжили развитие банковского канала продаж. В 2019 году смогли не только открыть новые точки, привлечь с рынка труда опытных кандидатов, но и поработать над увеличением производительности сотрудников», - рассказал Алексей Мятлик. По словам руководителя дивизиона, несмотря на сложившуюся ситуацию в стране и мире, все филиалы компании успешно продолжают работу в удаленном режиме. Так, «Балтийский лизинг» перевыполнил план в первом квартале 2020 года – объем нового бизнеса лизингодателя за три месяца достиг 16 млрд рублей с НДС, что на 23,8% больше, чем в январе-марте прошлого года. «Нам пришлось уйти от привычного режима функционирования всех 74-х подразделений офлайн и оперативно перейти на удаленную работу. А электронный документооборот стал еще более актуальным в работе с лизингополучателями и поставщиками», - отметил Алексей Мятлик. Он уточнил, что, как и многие другие лизингодатели, «Балтийский лизинг» получает от клиентов просьбы о пересмотре платежей или предоставлении отсрочки. Для этого компания разработала стандартизированные программы отсрочек и реструктуризаций, которые направлены на поддержку добросовестных клиентов в этот сложный период. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1691160-eksperty-baltiyskogo-lizinga-obsudili-antikrizisnye-strategii-dlya-uralskogo-rynka/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 16:24, 28.04.2020
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия201 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |