|
Atos подвел итоги первого финансового квартала 2020
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, определил результаты деятельности в первом финансовом квартале 2020 года и скорректировал глобальные цели в связи с пандемией COVID-19.
Эли Жирар, главный исполнительный директор Atos, рассказал об основных достижениях группы компаний за этот период и поделился планами на будущее:
«В это беспрецедентное время неопределенности нашими главными приоритетами остаются защита сотрудников и сохранение непрерывности обслуживания клиентов. У Atos достаточно прочные позиции для плавного прохождения через всемирный кризис, в основном благодаря доверительным отношениям с заказчиками во всех отраслях, устойчивой структуре бизнеса и прочному балансу, который обеспечивает высокую финансовую гибкость.
По всему миру 110 000 наших коллег незамедлительно и безупречно отреагировали на запросы клиентов и их потребность в поддержке в рамках программы «Always ready», разработанной еще в начале года. Теперь наши устремления обращены к будущему после пандемии. Мы активно готовимся к новым вызовам, чтобы соответствовать возрастающим нуждам рынка в сферах обработки данных, кибербезопасности, миграции в облако, цифровых рабочих мест и декарбонизации.
Пересматривая глобальные цели на 2020 год, мы демонстрируем устойчивость группы компаний и готовность справедливо распределить любое изменение прибыли между акционерами. Я убежден, что Atos выйдет из глобального кризиса 2020 года сильнее, чем когда-либо, и сможет двигаться вперед, к следующему этапу развития».
Выручка Atos за первый квартал 2020 года составила €2 834 млн., при органическом снижении на 0,8%. Несмотря на кризис, группа компаний ускорила коммерческий динамизм благодаря поступившим новым заказам на сумму €2 908 млн., что представляет собой соотношение полученных заказов к выручке 103%. Это значительно выше по сравнению с прошлым годом, когда соотношение составляло 86%.
Основные новые контракты за этот период были заключены в Северной Америке с крупной компанией оборонного сектора, в Центральной Европе с Norddeutsche Landesbank и глобальной европейской фармацевтической компанией, в Южной Европе с крупной французской организацией, с Ile-de-France Mobilités, а также с французским банковским учреждением.
Продление контрактов в первом квартале включало в себя подписание первой части договора с Департаментом информационных ресурсов Техаса, с Conduent в Северной Америке, с глобальной европейской компанией по созданию средств производства для SAP HANA в Центральной Европе, а также с компанией UGAP в Южной Европе.
Портфель подписанных заказов на конец марта 2020 года достиг €22,1 млрд., что соответствует выручке группы компаний за 1,9 года.
Общая численность сотрудников на конец марта 2020 года составила 108 602 человека по сравнению с 108 317 на конец декабря 2019 года, что в целом демонстрирует стабильность бизнеса.
В результате пандемии Atos пересмотрел цели на 2020 год и планирует:
- Органический рост выручки: от -2% до -4% (по сравнению с +2% до Covid-19); - Операционная маржинальность: от 9% до 9.5% от выручки (по сравнению с 10.3% до Covid-19); - Свободный денежный поток: от €0,5 млрд. до €0,6 млрд. (по сравнению с €0,7 млрд. до Covid-19).
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Atos
Добавлен: 04:40, 30.04.2020
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|