 |
Сервис «Грузовичкоф» запускает фиксированные тарифы.
Новое предложение выходит под слоганом: «Не плати за пробки, плати за маршрут». Грузовичкоф берет на себя незапланированные расходы, связанные с обстановкой на дороге и пробками.
Клиент теперь заранее может просчитать, сколько будет стоить его поездка.
Для Москвы и Санкт-Петербурга стоимость одного километра составит 35 рублей и 30 рублей соответственно, дополнительно необходимо будет оплатить стоимость подачи автомобиля.
Так же клиенту дается фиксированное время для разгрузки и загрузки- тридцать минут, которые уже входят в стоимость
Новые тарифы помогут клиенту выбирать действительно удобное время доставки груза, не ориентируясь на плотность движения. Это позволит клиентам не только планировать расходы и экономить на услуге, но также и планировать свое время и дольше оставаться дома в период пандемии.
Данная услуга распространяется и на клиентов из B2B-сектора. «В условиях самоизоляции бизнес многих клиентов нуждается в поддержке, поэтому мы решили доставлять грузы до адреса без дополнительной платы»- сообщает коммерческий директор сервиса Светлана Харитонова.
Напомним, что сервис «Грузовичкоф» с начала марта запустил уже несколько антикризисных предложений для поддержки клиентов в период пандемии. Среди них – бесконтактная доставка до адреса, попутные грузы, скидки на дачные переезды и другие.
Контактное лицо: Чупина Яна
Компания: Грузовичкоф
Добавлен: 23:06, 12.05.2020
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия467 |
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44. |
АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия157 |
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44. |
|
 |