 |
Разработчики против «пиратов»
Игровые разработчики прекрасно понимают: если игра выходит на компьютерах, то ее рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к бесплатным развлечениям, поэтому разработчики пошли другим путем. Предлагаем обзор самых интересных «фишек», призванных испортить удовольствие любителям «пиратских» версий.
Свежий пример – экшен Quantum Break. Если игра решит, что ее взломали, на глазу у героя тут же появится черная пиратская повязка. К слову, точно такая же шутка была и в прошлой игре Remedy — триллере Alan Wake.
Другие разработчики игр пошли еще дальше. В торрент-версиях GTA 4 главный герой прибывал в Америку… смертельно пьяным и не выходил из этого состояния уже никогда, даже за рулем и во время сюжетных роликов. Управлять игрой было почти невозможно.
Еще неудобнее было игрокам, которые скачали с торрентов The Sims 4 – постепенно все изображение становилось «пиксельным», и экран монитора превращался в произведение пиксель-арта.
Некоторые разработчики сделали так, чтобы «пираты» вообще не могли пройти игру. Типичный пример – паркур-симулятор Mirror’s Edge. В лицензионной версии главная героиня могла с легкостью перемахивать с одного небоскреба на другой. Однако, понимая, что игра взломана, она заметно притормаживала перед трамплинами, будто пугаясь ступить в пустоту. То же самое происходило с Бэтменом в пиратской версии Batman: Arkham Asylum. Темный рыцарь больше не умел плавно парить в воздухе, а камнем падал на головы врагам. В самом начале с этим еще можно было смириться, но потом пираты просто застревали в игре.
В нелегальной версии ArmA 2 резко снижалась меткость игрока. Пули летели куда угодно, но только не в цель. А вот разработчики Crysis Warhead и вовсе заменили все пули… курицами. Играть было смешно, но пройти такую игру просто нереально.
Хотя это не идет ни в какое сравнение с тем, что придумали авторы старенькой ролевой игры EarthBound. Игроку-пирату там приходилось сражаться с куда большим количеством врагов. Но некоторых такой вызов только раззадорил. Однако прямо перед боем с финальным боссом игра намертво зависала. А после перезагрузки консоли выяснялось, что все ваши сохранения бесследно исчезли. И теперь игру придется проходить заново.
Другой памятный способ принадлежит Lucas Arts. В ее квестах и так было все в порядке с юмором, но игра Zak McKracken and the Alien Mindbenders обошла всех. Каждый раз, когда герой вылетал за пределы США, игра просила ввести серийный номер. Его, разумеется, можно было найти только в официальном коробочном издании. А если игрок пытался подобрать код случайным образом, то героя игры отправляли в тюрьму. Там его заставляли выслушивать долгую и занудную речь о том, как плохо быть пиратом. Само собой, пропустить ее было нельзя.
Но настоящий жизненный урок всегда лучше занудной лекции. Он-то как раз и поджидал тех, кто «спиратил» стратегию Game Dev Tycoon. Она, как нетрудно догадаться, была посвящена разработке видеоигр. Вот только студия, созданная владельцем бесплатной версии, всегда заканчивала свой век банкротством. А виноватыми в этом оказывались пираты, скачавшие копии вашей игры из Интернета.
Мораль этих шуток – разработчики вряд ли станут выпускать продолжения коммерчески провальной игры, даже если в нее бесплатно поиграли миллионы людей.
По вопросам лицензионного программного обеспечения вы можете проконсультироваться в группе компаний «1С-Галэкс» по тел. (3852) 222-858 или по e-mail: partner@1с-galex.ru
*Группа компаний «1С-Галэкс» - официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров (1С, MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru
Контактное лицо: Галина Дедова
Компания: Группа компаний "1С-Галэкс"
Добавлен: 23:25, 15.05.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия168 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия181 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия179 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |