|
Эксперты РШУ рассказали, как управлять финансами в кризис
19 и 21 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела в Instagram и Facebook прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, как вести переговоры с поставщиками во время кризиса и какие финансовые инструменты наиболее эффективны в сложившейся ситуации.
19 мая прошел прямой эфир на тему: «Как успешно провести переговоры с поставщиками во время кризиса». Спикером стал Дмитрий Михайлов – бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, управления персоналом, продаж, переговоров и личной эффективности. Он рассказал, как отсрочить платеж, договориться о скидке и получить дополнительный сервис на выгодных для вас условиях.
Дмитрий выделил три вида переговоров и рассказал, как стоит действовать при каждом из них. При партнерских переговорах нужно открыто сообщить поставщику пожелания и обсудить их. В деловых переговорах главным инструментом будет аргументация. А для жестких переговоров больше подойдет сценарная коммуникация – заранее продуманная стратегия давления на собеседника.
21 мая состоялся прямой эфир «Макроэкономические прогнозы и эффективные финансовые инструменты в кризис». В качестве спикера выступил Кирилл Линник – консультант-практик, бизнес-тренер, руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, преподаватель программы Mini MBA РШУ. Он рассказал, что ждет экономику в ближайшем будущем и как бизнесу стоит реагировать на эти изменения.
Кирилл дал несколько важных советов, которые помогут бизнесу грамотно выстроить дальнейшую финансовую стратегию: не тратить сейчас последние силы и ресурсы, проанализировать и скорректировать бизнес-модель, поставить конкретные краткосрочные цели, описать все возможные риски и не сокращать, а переносить расходы.
Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 26 и 28 мая. Эксперты-преподаватели расскажут о повышении эффективности удаленных команд и о финансовой стратегии, которая поможет сохранить бизнес.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 16:44, 26.05.2020
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|