|
Банк Русский Стандарт: среднемесячное число покупок в супермаркетах в 2020 году выросло на 4%
Банк Русский Стандарт изучил насколько активно его клиенты приобретали товары супермаркетах. С января по апрель включительно 2020 года среднемесячное число покупок по картам банка относительно аналогичного периода прошлого года выросло на 4%. Средняя посещаемость По данным банка за первые 4 месяца 2020 года в среднем в месяц клиенты 7,75 раз совершали покупки в супермаркетах (сюда относятся среднее число как офлайн-посещений магазинов, так и заказов на доставку из них). Средний чек одной покупки по карте за 4 месяца 2020 года составил 649 руб. Супермаркеты – традиционные лидеры по числу операций по картам. Они представляют широкий ассортимент товаров, позволяющий приобрести все необходимое для повседневной жизни. В среднем клиенты Банка Русский Стандарт посещают супермаркеты 62 раза в год. В режиме изоляции россияне большую часть времени проводили дома, а, следовательно, рос их спрос на хозтовары, бытовую химию. Кафе быстрого питания, рестораны и столовые временно заменила домашняя кухня. Как результат – выросло и среднемесячное число покупок промтоваров и продуктов в супермаркетах по сравнению с прошлым годом. Мужчины VS женщины Кстати, покупательская активность мужчин в супермаркетах выше, чем у женщин. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в среднем в 2020 году представители сильного пола совершают покупки 8,4 раз в месяц (на 3% больше, чем за 4 месяца 2019 года), при этом женщины – 7,1 раз (на 4% больше аналогичных показателей прошлого года). Мужчины, к слову, и тратят здесь больше – средний чек «мужской» покупки выше женской на 7,2% и составляет 671 руб. Возрастные группы Примечательно, что в первые 4 месяца 2020 года заметно активизировалась в своих покупках молодежь. Именно клиенты младше 21 года стали лидерами по росту среднемесячного числа покупок по картам в супермаркетах – этот показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На втором месте по приросту среднего числа покупок в месяц – клиенты 21-30 лет (5%). Третье и четвертое место – у клиентов 31-40 и 41-50 лет с показателем в 4%. Пятое место – у клиентов 51+, у которых среднемесячное число покупок по картам в супермаркетах выросло на 2%. Напомним, что в Банке Русский Стандарт широкая линейка дебетовых и кредитных карт, подобрать которые можно исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей каждого клиента. В нынешних условиях банк расширяет количество городов России, в которых клиенты могут получить кредитную или дебетовую карту с доставкой курьером. Статистика банка показывает растущую востребованность подобного сервиса. Особенно актуальны сегодня – цифровые карты. Так, в Мобильном банке Русского Стандарта можно выпустить абсолютно бесплатно дебетовую карту БВК Digital без физического носителя. Онлайн-карта в один клик загружается в бесплатное приложение для бесконтактной оплаты на смартфоне клиента: Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Сразу после загрузки карта будет готова к использованию – клиент сможет совершать покупки как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах. Методология: в рамках исследования покупательской активности клиентов в супермаркетах было проанализировано среднемесячное количество их операций по картам Банка Русский Стандарт с января по апрель 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года. Были изучены также средние чеки, возраст и пол клиентов, совершающих покупки в этой категории.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:53, 15.06.2020
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|