|
Экология, как важная составляющая развития бизнеса
В последние два года торговым сетям большинства стран мира, в связи с законодательным регулированием и в ответ на запрос потребителей, пришлось отказаться от пластиковых пакетов в пользу бумажных или биоразлагаемых. Такие же шаги постепенно предпринимают производители упаковки. Упаковка из неперерабатываемого пластика теперь во всем мире не просто плохой тон, а ещё и риск снижения продаж и конкурентное упущение. Сразу стоит оговориться, что в России все процессы по отказу от пластика идут медленнее, в том числе из-за довольно равнодушного отношения населения в рамках всей страны к вопросам экологии. Производители товаров и упаковки, ориентированные на внутренний рынок, столкнулись пока с первыми законами об экологическом сборе за последующую утилизацию упаковки и с новыми требованиями в рамках мусорной реформы. Но, в случае с экспортными товарами, производителям приходится полностью подстраиваться к международным требованиям. Малый бизнес и бизнес, ориентированный на представителей поколений Y и Z, понимая настроение целевой аудитории, как правило, старается использовать экологичную и перерабатываемую упаковку. Сильные изменения претерпевает индустрия детских игрушек, в которой растет популярность деревянных и картонных изделий. Датская компания Lego была вынуждена ввести программу по утилизации, а также по сбору и передаче другим детям использованных деталей всемирно известной марки конструкторов. Новая волна китайских товаров Aliexpress, ворвавшаяся на российские просторы, отличается от предыдущих китайских рынков. В нелепых авто-переводах, описывающих товары платформы, очень часто встречаются значки о способах переработки или об экологичности той или иной позиции. Буквально недавно в Москве появились пункты сбора одноразовых, но плохо перерабатываемых стаканчиков. Сразу некоторые кофейни заключили договор на утилизацию. И определенная часть ответственных потребителей сразу переключились именно на эти кофейни. Совершенно точно, это проституирует другие кафе и фаст-фуд заключить договоры и заявить об этом покупателям. К сожалению, нередки ситуации, когда значок или приставка “эко-“ не соответствует действительности. Но общее направление таково, что производство чего-либо, не утилизируемого или из вредных компонентов становится менее выгодным из-за падения спроса на подобную продукцию. Экологический контроль, контроль со стороны ОНФ и Росприроднадзора контроль неравнодушных граждан либо заставляет компании соблюдать предписанные законом меры экологической безопасности, либо, подобно Норникелю, экологические отчеты прессе не соответствуют реальной ситуации, а при возникшей чрезвычайной ситуации на объект не допускаются даже сотрудники контролирующих организаций. Небольшой обзор основных событий вокруг данной экологической катастрофы представлен в разделе “Проблемы” делового издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 18:34, 29.06.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|