 |
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента

Благодаря ИС «Агат» эксплуатирующие и обслуживающие организации смогут дистанционно оценивать состояние двигателей в ходе эксплуатации. Это позволит свести к минимуму аварии или другие производственные и финансовые потери. Система собирает и обрабатывает данные о текущем техническом состоянии двигателя, поступающие с измерительных устройств и из внешних информационных систем класса ЕАМ (ТОиР), формирует динамические модели работы исправного оборудования, а также прогнозирует и оценивает риски отказов с помощью нейросети. Результаты предварительных испытаний подтверждают, что ИС «Агат» с точностью порядка 87% может выявить неисправности, связанные со снижением сопротивления якорной цепи и обмоток возбуждения, а также нарушением коммутации. На основании этих данных система предупреждает об отказе двигателя за несколько часов или дней до происшествия. Испытания показали, что длительность работы объекта от момента выявления неисправности системой «Агат» до момента регистрации отказа обслуживающими подразделениями составила от 2 до 14 дней. «Предиктивная аналитика – одна из наиболее перспективных технологий применения искусственного интеллекта. Используя исторические и текущие данные о работе объекта, информацию об основных подсистемах, можно создать достаточно точные прогнозы о его работоспособности в будущем. Благодаря этим возможностям можно снизить число аварий и отказов на критически важных объектах, минимизировать тяжесть их последствий, сократить затраты на поддержание оборудования в исправном состоянии, - уверен генеральный директор «Центр2М» Евгений Мискевич. - В настоящее время ИС «Агат» успешно прошла испытания и предложена к эксплуатации в соответствующих организациях».
Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 18:47, 29.06.2020
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия237 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия230 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |