 |
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента

Благодаря ИС «Агат» эксплуатирующие и обслуживающие организации смогут дистанционно оценивать состояние двигателей в ходе эксплуатации. Это позволит свести к минимуму аварии или другие производственные и финансовые потери. Система собирает и обрабатывает данные о текущем техническом состоянии двигателя, поступающие с измерительных устройств и из внешних информационных систем класса ЕАМ (ТОиР), формирует динамические модели работы исправного оборудования, а также прогнозирует и оценивает риски отказов с помощью нейросети. Результаты предварительных испытаний подтверждают, что ИС «Агат» с точностью порядка 87% может выявить неисправности, связанные со снижением сопротивления якорной цепи и обмоток возбуждения, а также нарушением коммутации. На основании этих данных система предупреждает об отказе двигателя за несколько часов или дней до происшествия. Испытания показали, что длительность работы объекта от момента выявления неисправности системой «Агат» до момента регистрации отказа обслуживающими подразделениями составила от 2 до 14 дней. «Предиктивная аналитика – одна из наиболее перспективных технологий применения искусственного интеллекта. Используя исторические и текущие данные о работе объекта, информацию об основных подсистемах, можно создать достаточно точные прогнозы о его работоспособности в будущем. Благодаря этим возможностям можно снизить число аварий и отказов на критически важных объектах, минимизировать тяжесть их последствий, сократить затраты на поддержание оборудования в исправном состоянии, - уверен генеральный директор «Центр2М» Евгений Мискевич. - В настоящее время ИС «Агат» успешно прошла испытания и предложена к эксплуатации в соответствующих организациях».
Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 18:47, 29.06.2020
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |