 |
Сервисы AliPay и WeChat Pay теперь доступны в Приморье
Примсоцбанк предлагает своим корпоративным клиентам использовать популярные китайские сервисы мобильных платежей AliPay и WeChat Pay. Теперь, когда банк и платёжная система Sendy заключили договор о сотрудничестве, предприниматели получат в своё распоряжение современные платежные инструменты, основанные на применении технологии оплаты по QR-коду. QR-код универсален, им можно оплачивать покупки в торгово-сервисных предприятиях, можно оплачивать покупки дистанционно, воспользовавшись интернетом, что особенно актуально в условиях пандемии. Принимать платежи, к слову, можно легко и удобно: необходимо лишь установить на смартфон или планшет специальное приложение.
Специалисты Банка отмечают, что использование данных сервисов подарит региону дополнительные возможности противостоять эпидемии и развивать туризм и свою экономику.
- Мы смотрим на перспективу, - комментирует Андрей Грудинин, начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», - когда ограничения окончательно снимут, пользователи смогут по достоинству оценить экономичность, доступность и простоту этих цифровых технологий.
Отметим, использование данных сервисов позволит увеличить уже существующий поток покупателей из Китая или наоборот — привлечь новую аудиторию. Помимо удобной системы оплаты, компания получает комплекс маркетинговых инструментов для эффективного продвижения своих продуктов среди тех, кто пользуется данными платежными системами.
Подробную информацию о возможностях и условиях подключения к платежным системам AliPay и WeChat Pay уточняйте в офисах банка, а также по телефону единой справочной службы 8(800)200-42-02.
Контактное лицо: Георгий Бибаев
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 19:15, 10.07.2020
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия81 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия82 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |