 |
Сервисы AliPay и WeChat Pay теперь доступны в Приморье
Примсоцбанк предлагает своим корпоративным клиентам использовать популярные китайские сервисы мобильных платежей AliPay и WeChat Pay. Теперь, когда банк и платёжная система Sendy заключили договор о сотрудничестве, предприниматели получат в своё распоряжение современные платежные инструменты, основанные на применении технологии оплаты по QR-коду. QR-код универсален, им можно оплачивать покупки в торгово-сервисных предприятиях, можно оплачивать покупки дистанционно, воспользовавшись интернетом, что особенно актуально в условиях пандемии. Принимать платежи, к слову, можно легко и удобно: необходимо лишь установить на смартфон или планшет специальное приложение.
Специалисты Банка отмечают, что использование данных сервисов подарит региону дополнительные возможности противостоять эпидемии и развивать туризм и свою экономику.
- Мы смотрим на перспективу, - комментирует Андрей Грудинин, начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», - когда ограничения окончательно снимут, пользователи смогут по достоинству оценить экономичность, доступность и простоту этих цифровых технологий.
Отметим, использование данных сервисов позволит увеличить уже существующий поток покупателей из Китая или наоборот — привлечь новую аудиторию. Помимо удобной системы оплаты, компания получает комплекс маркетинговых инструментов для эффективного продвижения своих продуктов среди тех, кто пользуется данными платежными системами.
Подробную информацию о возможностях и условиях подключения к платежным системам AliPay и WeChat Pay уточняйте в офисах банка, а также по телефону единой справочной службы 8(800)200-42-02.
Контактное лицо: Георгий Бибаев
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 19:15, 10.07.2020
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия140 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |