LG ELECTRONICS И ПРОЕКТ «ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРФУТБОЛА РОССИИ» НАЧИНАЮТ СЕРИЮ ТУРНИРОВ LG PROJECT X FUT В РЕЖИМЕ ULTIMATE TEAM
Москва, 08 июля 2020г. При поддержке титульного спонсора LG Electronics стартует 11й сезон турниров LG PROJECT X FUT, проводимой проектом «Федерация киберфутбола России». Эти состязания призваны объединить самых сильных профессиональных киберфутболистов и пройдут в наиболее популярном формате ULTIMATE TEAM.
«Турнир продолжает плановые соревнования 2020 года и направлен на поддержку самых ярких игроков, показавших наилучшие результаты. Для про-игроков это стимул развиваться еще сильнее, а для новичков и любителей это неоценимый опыт борьбы за титул с сильнейшими киберфутболистами в игровом режиме, в котором играют чемпионат мира. Пусть ЧМ, к сожалению, отменён в этом году, но в рамках СНГ мы сможем выявить сильнейшего!» - напутствует участников Руководитель проекта «Федерация киберфутбола России» Юрий Сошинский.
11-ый сезон пройдёт в четыре этапа - серия из 8 квалификаций, для тех, кто не получит инвайт за свои достижения в киберфутболе и далее основной этап турнира - две групповых стадии и стадия плейофф.
Расписание этапов турнира: - 18 июня - 6 июля - серия из 8 онлайн-квалификаций; - 8 июля - 19 июля - 1-ый групповой этап; - 20 июня - 9 августа - 2-ой групповой этап; - 10 августа - 6 сентября - 3-ий плейофф этап.
Посмотреть игры сильнейших киберфутболистов можно будет со второй стадии, где все игры обязательны к трансляции.
«Половина года пролетела и вот мы уже готовы наблюдать за сражением сильнейших профессиональных киберфутболистов. Уверена, что тернировки и участие в предыдущих сотязаниях не прошли даром и мы увидим высокий уровень игры. Мы рады быть причастными к такого рода событиям, ведь день ото дня растет уровень игроков и темп соревнований. Пожелаем удачи всем претендентам: каждый достоин победы, каждый создан чтобы побеждать!» - Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.
Мониторы линейки LG UltraGear созданы с учетом всех требований к игровому оборудованию и соответствуют самым последним мировым техническим достижениям. Геймерские мониторы обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1 мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Мониторы с поддержкой G-Sync® Compatible и Adaptive-Sync оснащены качественной IPS матрицей, что гарантирует отсутствие цветовых искажений. Частота обновления 240 Гц в сочетании с моментальным откликом обеспечвают самую оперативную игру.
Ultimate Team – это один из самых режим FIFA, который сочетает в себе элементы коллекционирования карточек футболистов для последующего включения их в свои составы, онлайн баталии с игроками по всему миру, а также торговлю на трансферном рынке и борьбу за звание лучшего игрока в футбольный симулятор от EA.
За анонсами и ходом турниров можно следить в соц.сетях проекта "Федерация киберфутбола России" и на сайте Cyberfootball.ru"
Подробнее о линейке игровых мониторов: https://www.lg.com/ru/ultragear-monitors Стать участником сообщества UltraGear Hub: https://vk.com/ultragearhub
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контакт для СМИ: Масько Елена, PR manager LG Electronics Russia Elena.Masko@lge.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 19:27, 10.07.2020
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.